«Евроопт» закрыл проект «Гипермолл» и приостановил «Е-доставку» в Могилеве, Витебске и Бресте

06.05.2016
«Евроопт» закрыл проект «Гипермолл» и приостановил «Е-доставку» в Могилеве, Витебске и Бресте
Все рекламные возможности портала belretail.by

Закрытие доставки продуктов жителям Могилева, Витебска и Бреста обусловлена небольшим объемом заказов и их нестабильностью, сообщил директор интернет-гипермаркета «Евроопт» Денис Мороз в интервью Onliner.by.

Напомним, что в начале этого года по тем же самым причинам ритейлер закрыл доставку в Молодечно, Воложине, Орше и Ошмянах. Однако в связи с многочисленными просьбами покупателей из этих городов доставка была возобновлена в режиме 2 раза в неделю при достижении объема заказов, позволяющего работать с минимальной рентабельностью.

По словам руководителя гипермаркета, основной проблемой при сохранении рентабельности в сегодняшних экономических условиях является одинаковый ассортимент товаров, доступный как для оффлайн-покупателей, так и онлайн. «За алкоголем и сигаретами люди продолжают ходить в магазины, попутно покупая и корзину продуктов. Чтобы услуга была рентабельной, она должна быть полноценной, нужно торговать в равных условиях с обычной стационарной розницей. В трех областных центрах мы проработали от 4 до 6 месяцев. Немного, но динамично. Поэтому и результаты увидели очень быстро», — рассказал Денис Мороз.

Сегодня из областных городов Беларуси «Е-доставка» продолжает работать только в Гомеле и Гродно. Однако если количество заказов будет падать, то компания рассмотрит вопрос закрытия и в этих городах.

Компания также закроет проект «Гипермолл», который был запущен 4 месяца назад и был ориентирован на обслуживание «Е-Доставкой» всех населенных пунктов, кроме г. Минска. В ассортимент «ГиперМолла», кроме продуктов, были включены промышленные товары (компьютеры и электроника, бытовая техника и электротовары, товары для автомобиля, спортивные товары, товары для сада и огорода), что по расчетам позволило бы загрузить сервис.

«Что касается «ГиперМолла», то проект развивался в отдельном русле — доставка широкого ассортимента по всей стране. За период его работы мы убедились, что для старта нужна полнота ассортимента и больше инвестиций» », — отметил Денис Мороз.

По словам топ-менеджера, основная задача компании на текущий момент сконцентрироваться на базовой территории Минска и ближайших районах и повысить эффективность прежде всего там. Данный регион остается ядром бизнеса. Расширение сети доставки и возобновление проекта «ГиперМолл» возможны в более благопрятных экономических условиях.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: