В ТОПе покупок на Wildberries ювелирные украшения, домашний текстиль и мягкие игрушки.
Женщины в странах СНГ связывают 8 марта с радостью и подарками, в то время как мужчины — с волнением и тратами. Специалисты Центра исследований Wildberries в преддверии Международного женского дня опросили около 12 тысяч респондентов из числа клиентов бренда, о том, как они относятся к празднику и какие подарки предпочитают выбирать на платформе.
По данным аналитики продаж на Wildberries в период с 24 февраля по 7 марта жители Беларуси успели купить более 3 млн. единиц тематических товаров для женщин. Самые внушительные объёмы заказов пришлись на жителей Минска, традиционно в числе лидеров по покупкам оказалась и Минская область.
Если сравнить данные продаж в Беларуси к 8 марта с аналогичным периодом прошлого года, то самую заметную динамику показал Центральный регион, жители которого в совокупности увеличили заказы праздничной продукции для женщин на 15%. В ТОП-3 также попали Гомельская и Гродненская области (прибавив по 11% год к году).
Говоря о самих товарах к 8 марта, то их спрос на Wildberries среди белорусов остается традиционно высоким. Меж тем, если сравнить покупки за период с 24 февраля по 7 марта с аналогичным периодом прошлого года, то выросли продажи:
· домашнего текстиля (+26%),
· бижутерии (+17%),
· мягких игрушек (+11%),
· посуды (+9%),
· женского белья (+7%),
· товаров для рукоделия (+6%),
· косметики и парфюмерии (+3%),
· кухонной техники и аксессуаров для женщин (+2% год к году).
Также в преддверии праздника заметно увеличился спрос на чай (+89%), кофе (+74%), конфеты и шоколад (+51%).
Абсолютным же лидером по предпочтениям белорусов к 8 марта и, как следствие, по наращиванию объёмов покупок на платформе стали ювелирные украшения. Их продажи за отчётный период выросли более, чем в 6 раз (+516%).
Стоит отметить, что в этом году в качестве подарка на 8 марта (помимо украшений) белорусские мужчины выбирали духи, уходовую косметику для тела и волос, сумки, кошельки, а также браслеты для часов и зонты. В лидерах предпочтений для любимых дам оказались мультиварки, блендеры, вафельницы и кофемашины, а еще фены, аппараты для маникюра и педикюра, аромадиффузоры, картины по номерам и наборы для вышивания и рисования.
В ТОПе товаров для праздника (которые прибавили в сравнении с прошлым годом +312%) остаются открытки, подарочные коробки, пакеты и воздушные шары.
К слову, по данным Центра исследований Wildberries, самыми желанными подарками для женщин на 8 марта стали косметика, цветы и ювелирные украшения. Что касается мужчин, то они почти угадали с выбором: в ТОП-3 покупок к празднику (по результатам ответов респондентов) попали цветы, косметика и парфюмерия, а также товары для дома.