Бренд «Буслiк» объявил о создании семейного портала

06.11.2025
Бренд «Буслiк» объявил о создании семейного портала
Все рекламные возможности портала belretail.by

В Instagram-аккаунте «Буслiка» впервые с января 2024 года появилась информация о том, что бренд начинает новую историю с новым видением, современной философией и большой мечтой.

«Буслик — бренд, который стал символом детства, заботы и доверия для миллионов семей Беларуси.

Теперь мы начинаем нашу новую историю с новым видением, современной философией и большой мечтой.

Мы создаём первый семейный портал, объединяющий всё, что важно для родителей и детей, в едином цифровом пространстве», — говорится в сообщении.

Миссия обновленного бренда — «Мы делаем семью счастливой»

Также бренд пригласил партнёров, экспертов и бренды присоединиться к созданию нового пространства «Буслiк».

«Сегодня мы объединяем всё, что помогает родителям растить счастливых детей: знания, опыт, заботу и доверие.

Мы ищем единомышленников — врачей, психологов, педагогов, блогеров, детские бренды и проекты, которые хотят стать частью первого семейного портала».

На первом этапе планируется сформировать сеть партнёров для:

  • совместных публикаций и экспертных постов,
  • образовательных и медиа-проектов,
  • участия в развитии экосистемы «Буслiка».

Напомним, что сеть товаров для детей была закрыта в начале 2024 года. Как рассказал Belretail.by основатель проекта Сергей Мисяченко, основной причиной закрытия сети было не введение ценового регулирования осенью 2023 года, а отсутствие поставок товаров от основного инвестора и владельца — польской компании CDRL.

Читать также: «Причиной закрытия сети «Буслiк» стало резкое изменение условий работы на рынке»

Позже CDRL отказалась поддержать сеть и обратилась к страховщикам за возвратом инвестиций.

В начале 2025 года компания «ИПМ-Консалт оценка» выставила на продажу 30 товарных знаков, которые принадлежат владельцу закрывшейся сети «Буслiк» ООО «ДПМ».

Позже стало известно, что Сергей Мисяченко выкупил права на торговую марку «Буслiк» и теперь под этим брендом будет развивать семейный портал.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: