Форум пройдет в рамках выставки «Мебель. Инновации. Интерьер 2017» и будет посвящен теме «Как превратить посетителя мебельного магазина в «горячего поклонника?»
Сегодня участники мебельного рынка, как никогда, нуждаются в профессиональной площадке для обмена технологиями, видением реалий и перспектив, а так же обменом антикризисными решениями, которые учитывают специфику мебельной отрасли.
Именно эту задачу и реализует программа Мебельного Форума 2017 года!
Основные темы:
- Как замотивировать Потенциального Покупателя прийти в мебельный салон и оставить его Поклонником Вашего бренда навсегда,
- Как сегодня стимулировать продажи,
- Как работать с ценой и скидками,
- Как повысить КПД от каждого контакта в ритейл-канале,
- Как организовать мотивированную и активную работу продавцов,
- Как эффективно использовать on-line канал продаж,
- Как оптимизировать бюджеты на персонал, маркетинг, прочее.
Вы получите три часа общения с кругу своих единомышленников и экспертов мебельного рынка.
В рамках форума организаторы представят результаты эксклюзивного исследования мебельного рынка Беларуси, тренды и инновации мебельного рынка соседних стран и стран Европы. Задача исследования – определить покупательские мотивы в ситуации отложенного спроса, условия и факторы быстрого принятия решения о покупке той или иной категории мебели
Участники Форума: представители и руководители предприятий-производителей мебели, дилеров и дистрибуторов, мебельных розничных магазинов.
Программа Третьего Мебельного Форума:
«Тренды и инновации в мебельном ритейле. Изменение поведенческих характеристик потребителей»
Анна Заборонок – руководитель ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг»
- Результаты эксклюзивного маркетингового исследования покупателей мебели. Как меняются запросы на товар, что для покупателя важно при выборе мебели, какие инструменты ускоряют процесс принятия решения о покупке; акции, скидки, программы лояльности, рассрочки- что сегодня важно покупателю?
- Мировые тренды мебельного рынка. Как изменяется товарное предложение?
- Подходы категорийного менеджмента в мебельном ритейле?
«Клиентоориентированность – как Клиентов превратить в «Горячих Поклонников»
Оксана Рапацевич – тренер-консультант ГК PRO RETAIL по вопросам развития розницы и сервисной политики
- Математика лояльности как источник принятия управленческих решений. Как Вас видит Клиент.
- Качество и культура обслуживания. Стандарты работы как инструмент управления Клиентоориентированностью.
- Сотрудника как носитель сервиса.
- Клиент всегда прав! - а всегда ли ...? Что делать с отсутствием культуры у Клиентов.
- Выход из трудных ситуаций. Как превратить недовольного Клиента в лояльного.
«Программа лояльности или система лояльности. Как измерить и повысить эффективность программ лояльности для Клиентов в мебельном ритейле!»
Эксклюзивный опыт внедрения компанией «УноМебель» стандарта лояльности UnoCard
- Система лояльности как инструмент формирования клиентоориентированности компании.
- Новый взгляд на построение воронки продаж в мебельном ритейле.
- Поиск определяющих точек контроля: посетители – целевые контакты – потенциальный покупатель – покупатель.
- Конверсия – индикатор эффективности этапов продаж.
- Сбор информации по всем полезным действиям клиента в торговой сети (этапы воронки продаж).
- Программно-аппаратные средства измерения конверсии: счетчики, кнопки целевого контакта, измерение индекса NPS, пластиковая карта.
- Оптимизация процесса продаж на основе данных воронки продаж. Оптимизация действий персонала на основе показателей из информационной системы.
- «Нельзя управлять тем, что нельзя измерить». Где взять объективные данные об эффективности работы продавца?
- Стандартизация процесса продаж. Зачем это нужно?
- Какие цели и задачи ставить перед продавцом на каждом этапе взаимодействия с клиентом? Корректировка и контроль целей торгового персонала.
- Компетентность продавца как одна из составляющих лояльности клиентов.
- Функциональные компетенции продавца и компетенции, превращающие продавца в «волшебника».
Организаторы Форума – ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний Очаг» и ГК «Pro Retail»
Место проведения – Футбольный манеж, г. Минск, проспект Победителей 20/2
Дата – 13 апреля 2017
Время – с 11.00 до 15.00
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Регистрация по телефону +375 29 390-77-77 (Ирина) или по e-mail: kozlova@matusevicha35.com