13 апреля пройдет Третий Мебельный Форум

11.04.2017
13 апреля пройдет Третий Мебельный Форум
Все рекламные возможности портала belretail.by

Форум пройдет в рамках выставки «Мебель. Инновации. Интерьер 2017» и будет посвящен теме «Как превратить посетителя мебельного магазина в «горячего поклонника?»

Сегодня участники мебельного рынка,  как никогда, нуждаются в профессиональной площадке для обмена технологиями, видением реалий и перспектив, а так же обменом антикризисными решениями, которые учитывают специфику мебельной отрасли.

Именно эту задачу и реализует программа Мебельного Форума 2017 года!

Основные темы:

  • Как замотивировать Потенциального Покупателя прийти в мебельный салон и оставить его Поклонником Вашего бренда навсегда,
  • Как сегодня стимулировать продажи,
  • Как работать с ценой и скидками,
  • Как повысить КПД от каждого контакта в ритейл-канале,
  • Как организовать мотивированную и активную работу продавцов,
  • Как эффективно использовать  on-line канал продаж,
  • Как оптимизировать бюджеты на персонал, маркетинг, прочее.

Вы получите три часа общения с кругу своих единомышленников и экспертов мебельного рынка.

В рамках форума организаторы представят результаты эксклюзивного исследования мебельного рынка Беларуси, тренды и инновации мебельного рынка соседних стран и стран Европы. Задача исследования – определить покупательские мотивы в ситуации отложенного спроса, условия и факторы быстрого принятия решения о покупке той или иной категории мебели

Участники Форума: представители и руководители предприятий-производителей мебели, дилеров и дистрибуторов, мебельных розничных магазинов.

Программа Третьего Мебельного Форума:

«Тренды и инновации в мебельном ритейле. Изменение поведенческих характеристик потребителей»

Анна Заборонок – руководитель ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний очаг»

  • Результаты эксклюзивного маркетингового исследования покупателей мебели. Как меняются запросы на товар, что для покупателя важно при выборе мебели, какие инструменты ускоряют процесс принятия решения о покупке; акции, скидки, программы лояльности, рассрочки- что сегодня важно покупателю?
  • Мировые тренды мебельного рынка. Как изменяется товарное предложение?
  • Подходы категорийного менеджмента в мебельном ритейле?

«Клиентоориентированность – как Клиентов превратить в «Горячих Поклонников»

Оксана Рапацевич – тренер-консультант ГК PRO RETAIL по вопросам развития розницы и сервисной политики

  • Математика лояльности как источник принятия управленческих решений. Как Вас видит Клиент.
  • Качество и культура обслуживания. Стандарты работы как инструмент управления Клиентоориентированностью.
  • Сотрудника как носитель сервиса.
  • Клиент всегда прав! - а всегда ли ...? Что делать с отсутствием культуры у Клиентов.
  • Выход из трудных ситуаций. Как превратить недовольного Клиента в лояльного.

«Программа лояльности или система лояльности. Как измерить и повысить эффективность программ лояльности для Клиентов в мебельном ритейле!»

Эксклюзивный опыт внедрения компанией «УноМебель» стандарта лояльности UnoCard

  • Система лояльности как инструмент формирования клиентоориентированности компании.
  • Новый взгляд на построение воронки продаж в мебельном ритейле.
  • Поиск определяющих точек контроля: посетители – целевые контакты – потенциальный покупатель – покупатель.
  • Конверсия – индикатор эффективности этапов продаж.
  • Сбор информации по всем полезным действиям клиента в торговой сети (этапы воронки продаж).
  • Программно-аппаратные средства измерения конверсии: счетчики, кнопки целевого контакта, измерение индекса NPS, пластиковая карта.
  • Оптимизация процесса продаж на основе данных воронки продаж. Оптимизация действий персонала на основе показателей из информационной системы.
  • «Нельзя управлять тем, что нельзя измерить». Где взять объективные данные об эффективности  работы продавца?
  • Стандартизация процесса продаж. Зачем это нужно?
  • Какие цели и задачи ставить перед продавцом  на каждом этапе взаимодействия с клиентом?  Корректировка и контроль целей торгового персонала.
  • Компетентность продавца как одна из составляющих лояльности клиентов.
  • Функциональные компетенции продавца и компетенции, превращающие продавца в «волшебника».

Организаторы Форума – ТЦ «Мебельный МегаМаркет Домашний Очаг» и ГК «Pro Retail»

Место проведения – Футбольный манеж, г. Минск, проспект Победителей 20/2

Дата – 13 апреля 2017

Время – с 11.00 до 15.00

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Регистрация по телефону +375 29 390-77-77 (Ирина) или по e-mail: kozlova@matusevicha35.com


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: