В прошлом году индустрия электронной коммерции в Германии выросла на 42%, объем продаж достиг €39,1 млрд. Такие данные приводятся в отчете об электронной торговле в Германии Ассоциации дистанционной торговли (BvH).
В отчете BvH также сделан прогноз. Предположительно, оборот вырастет в этом году на 24,8% и составит €48,8 млрд.
Отличительной чертой немецкой электронной коммерции является приверженность покупателей таким масштабным торговым площадкам, как eBay или Amazon. Две трети всех онлайн-продаж приходится на подобные сайты. В процессе исследования 40 тыс. жителей страны ответили на вопросы об их расходах онлайн.
«Индустрия электронной коммерции в 2013 году снова показала огромные темпы роста. Интернет-рынок в Германии растет стабильно. Уже сейчас существует солидная база для того, чтобы увеличить объем пользовательской корзины, количество повторных покупок и, непосредственно, самих покупателей», - считает Кристоф Венк-Фишер (Christoph Wenk-Fischer), исполнительный директор BvH.
В Германии 53,4% онлайн-покупателей - женщины. В прошлом году они потратили онлайн €25,8 млрд, тогда как мужчины – €22,5 млрд. Средний заказ, который делают женщины, больше, чем средний заказ мужчин, поскольку женщины чаще делают покупки не только для себя, но и для всей семьи.
Самой популярной категорией в Германии при онлайн-шопинге является одежда, которой в 2013 году было продано на €11,6 млрд. На втором месте книги - €5,3 млрд, на третьем - бытовая техника с показателем €4 млрд.
Вышеупомянутая сумма в €39,1 млрд не включает в себя цифровые товары и билеты на самолеты и поезда. Продажи в этих категориях выросли на 9,3% - до €10,6 млрд.
Большинство онлайн-платежей, сделанных в Германии в 2013 году – это оплата счетов. 38% опрошенных ответили, что предпочитают этот способ всем прочим.