ГЛАВНОЕ: Новинки FMCG-рынка Беларуси: март 2023 года. Geely занимает почти две трети продаж новых авто в Беларуси

ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: LC Waikiki временно приостановил интернет-продажи в Беларуси. Беларусский бренд запустил рекламную кампанию, созданную искусственным интеллектом. На Wildberries появились видеообзоры, которые помогут селлерам поднять конверсию. За что и как платили беларусы в марте: статистика БЕЛКАРТ. InBev выпустила пиво Beck’s Autonomous, созданное искусственным интеллектом.

10.04.2023

По данным статистики БАА в марте 2023 года официальными дилерами было продано 1202 автомобиля. Марка Geely остается лидером рынка. На её счету 72% от всех проданных новых легковых автомобилей.

08.04.2023

Торговая марка «Вясковы падворак» как СТМ вышла в новом дизайне: больше натурального, родное беларусское, акцент на местном происхождении продукции. Новый слоган марки — «Бабуля адобрыць!». Продукт доступен в магазинах торговых сетей «Копеечка», «Маяк» и «Доброном», которые развивает ЗАО «Доброном».

 

10.04.2023

В марте 2023 года по картам БЕЛКАРТ было совершено в Беларуси 38,2 млн операций. Из городов по количеству операций ожидаемо лидирует столица: в Минске за месяц картами БЕЛКАРТ рассчитались 11,9 млн раз. Далее следуют областные центры: Гомель (2,2 млн), Витебск (1,6 млн), Гродно (1,4 млн), Могилев (1,3 млн) и Брест (1,3 млн).

07.04.2023

Компания AMDG объявила о проведении ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете. Специалисты оценят эффективность digital-продвижения фармацевтических производителей за период январь — декабрь 2022 года. В анализе примут участие девять категорий.

07.04.2023

На сайте и в мобильных приложениях Wildberries появился специальный фильтр, благодаря которому пользователи могут выбрать товары с видеообзорами.

06.04.2023

InBev создала первое в мире пиво и полную маркетинговую кампанию для него с использованием искусственного интеллекта (ChatGPT и Midjourney). Напиток получил название Beck's Autonomous.

06.04.2023

Компания Coca-Cola представила новую глобальную айдентику своего бренда газированных напитков Fanta. Цель обновления — придать бренду больше свободы и игривости, унифицировать внешний вид банки во всем мире и привлечь более взрослую аудиторию, сообщает Adage.

06.04.2023

Аргентинский футболист Лионель Месси всерьез задумался о возвращении в свой родной клуб – «Барселону», а руководство каталонцев придумало любопытную схему покрытия высокой зарплаты игрока.

05.04.2023

После старта продаж автомобилей новых для Беларуси китайских марок JACExeed, а также электрокаров SKYWELL, о выходе на беларусский рынок заявила FAW.

05.04.2023