По итогам 1 квартала 2023 года розничный товарооборот остался в минусе и зафиксировался на уровне -3,5%. За январь-февраль этого года падение составило 3,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

18.04.2023

Компания «КСБ Виктори Рестораны» официально объявила о новом названии бренда для своих ресторанов в Беларуси. Уже сегодня вместо сообщения «Мы открыты!» на фасадах и внутри ресторанов начнут появляться название нового бренда Mak.by и логотип в форме сердца. Вместе со сменой названия компания сегодня запустила и собственное мобильное приложение МойMak.by.

18.04.2023

Аналитики Picodi.com повторно изучили статистику польских государственных органов и посчитали, сколько беларусов живёт в Польше.

18.04.2023

На ХХIХ международном ИКТ-форуме «ТИБО-2023», который будет проходить в спортивно-развлекательном комплексе «Минск-арена» с 18 по 21 апреля, Белорусская ассоциация компьютерного спорта совместно с компанией А1 развернут киберспортивную площадку, где все желающие смогут узнать больше о том, что такое киберспорт.

18.04.2023

Первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец сообщил агентству БЕЛТА, что в Беларуси создана экспертная рабочая группа, которая в рамках реализации постановления Совета Министров №713 разрабатывает альтернативные механизмы ценового регулирования.

14.04.2023

Аналитики компании SmartMetrics, проанализировав с помощью машинного обучения данные камер в 1,2 тыс. магазинов, пришли к выводу, что ритейлеры теряют до 20% выручки из-за недоработок персонала в торговых точках.

13.04.2023

Компания «КСБ Виктори рестораны», которая в Беларуси управляет сетью бывших ресторанов McDonald’s, подала заявку на регистрацию двух логотипов — надписей Mak.by на зеленом и сером фонах, слева от которых расположено желтое контурное сердце.

13.04.2023

За 3 месяца на онлайн-платформу вышли более 240 новых беларусских брендов, а самой востребованной у покупателей продукцией стали хозяйственные товары, продукты питания и зоотовары.

12.04.2023

1-2 июня в Минске состоится конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в формате деловой программы Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», хорошо известного международному профессиональному сообществу. Именно поэтому креативная составляющая коммуникации и всех маркетинговых атрибутов бренда станет лейтмотивом конференции.

11.04.2023

Первый апсайкл-магазин под названием Kasulia открылся в Минске на пр. Независимости, 19. Магазин Kasulia позиционируется как островок осознанной моды и предлагает продукцию брендов, которые либо делают апсайкл, либо придерживаются принципа zero waste, пишет Onliner.by.

 
11.04.2023