А1 запустил комплексную техническую поддержку бизнес-инфраструктуры на базе Open-Source баз данных: PostgreSQL, MySQL, Neo4j, ClickHouse, Cassandra и других решений с открытым исходным кодом.
В Беларуси начался новый благотворительный аукцион доменных имен, на котором выставлены наиболее интересные лоты из уже ранее зарегистрированных имен, которые потеряли своих владельцев.
Согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации (БАА), за три месяца текущего года в Беларуси было продано 9 087 новых автомобилей. Это на 8,6% меньше машин, чем за аналогичный период 2021-го, сообщает av.by. Третий год подряд продажи новых авто в Беларуси остаются в минусе.
Компания «Евроторг», которая управляет магазинами торговых сетей «Грошык», «Евроопт», «Хит!», «7 пятниц», а также онлайн-магазинами E-dostavka, e-mall.by, выпустила валютные облигации на общую сумму $5 млн. Номинал каждой составляет $1000 с доходностью 10% годовых.
Экосистема рекламных программатик-продуктов Admixer, которая в Беларуси представлена компанией «Адмиксер Бай», объявила о начале реструктуризации бизнеса с 1 мая 2022 года.
Крупнейшая украинская онлайн-площадка Prom.ua совместно с Укроборонпромом запустил маркетплейс ukroboron.prom.ua, на котором волонтеры могут приобретать бронежилеты, каски и другие военные товары небольшими партиями.
Сеть «ГИППО» запустила сервис доставки продуктов в районе гипермаркета по ул. Горецкого. Зона доставки охватывает жителей Московского и большей части Фрунзенского районов.
Рост розничных продаж в Беларуси в первом квартале 2022 г. составил 6,5% в сопоставимых ценах к уровню I квартала 2021 г., сообщает Белстат. В абсолютных цифрах отрасль наторговала на 15,6 млрд рублей. За январь-февраль 2022 г. рост РТО составил 4%.