«Мебельный МегаМаркет Домашний очаг» был открыт в декабре 2014 года, когда на мебельном рынке Беларуси господствовал Советский союз, а специализация торговых центров только зарождалась. Директор «Домашнего очага» Анна Заборонок рассказала belretail.by о том, что сегодня из себя представляет этот сегмент рынка, как белорусы покупают мебель и каково быть мебельным ритейлером в Беларуси.
Экс-директор «Е-доставки» Денис Мороз много всего рассказал о том, какой должен быть сегодня ритейл в Беларуси по части клиентоориентированности и форматов. Государство грозит ритейлерам новыми ужесточениями в торговле алкогольной продукцией, что может привести к закрытию до 15% магазинов формата «у дома». Приход JYSK в Беларусь ждут не только потребители, но и ритейлеры.
Денис Мороз, директор компании «Главный ресурс», а в недавнем прошлом — директор интернет-гипермаркета «Е-доставка» крупнейшего белорусского ритейлера «Евроопт» рассказал belretail.by о ситуации на рынке food-ритейла в Беларуси, об изменениях в потребительском поведении белорусов и о том, что мешает развитию интернет-торговли в нашей стране.
Магазин Wine & spirits (вина и крепкие спиртные напитки) открылся на территории гипермаркета «Гиппо» в ТЦ «Момо» в середине октября. Новый формат shop in shop (магазин в магазине) для белорусского рынка запустила группа компаний Garsia Group, сообщает мarketing.by.
В сегодняшней экономической ситуации борьба за место в рознице и экстенсивное развитие сетей ушли на второй план. Для ритейлеров всех категорий и сегментов на первое место выходит борьба за покупателя. В ближайшие годы главными орудиями конкуренции в ритейле станут грамотный маркетинг, уровень сервиса, качество товаров и интересные концепции магазинов.