Кейс: как увеличить продажи оффлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

15.05.2023
Кейс: как увеличить продажи оффлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев
Все рекламные возможности портала belretail.by

Сеть магазинов брендовой одежды и обуви для спорта, а также спортивного инвентаря «Спортмастер» поставила задачи перед агентством Wunder Digital увеличить доход оффлайн-магазинов на 45% и уменьшить долю рекламных расходов на 20%.

Период рекламной кампании: июнь-декабрь 2022 г.

1. Стратегия

Основным вызовом для исполнителя стало то, что клиент ранее не запускал performance-рекламу, а также отсутствовал продуктовый фид.

Для увеличения продаж и дохода клиента мы работали с нижними этапами воронки продаж и, соответственно, с теплым и горячим спросом. Для первоначальной работы были выбраны инструменты, которые можно использовать без фида.

1 этап — Decision/Готовность к покупке

Цель: конвертация теплого клиента в горячего.

Инструменты: маркетинговая активность в виде сезонных скидок.

2 этап — Action/Действие

Цель: конвертация горячего клиента в продажу.

Инструменты: умная кампания, поиск, динамический поиск, товарная кампания, ремаркетинг, смарт-баннеры.

 Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

2. Реализация

Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж: 3 этап — Decision/Готовность к покупке, 4 этап — Action/Действие.

Запуск рекламной кампании осуществлялся в несколько этапов:

  1. Запуск рекламной кампании с оптимизацией на клики.
  2. Оптимизация рекламной кампании: смена стратегии на «Оптимизацию по конверсиям». Применение корректировок на аудиторию по интересам и демографические группы.
  3. Запуск ремаркетинга и умной кампании с оптимизацией на конверсии.
  4. После появления фида товаров расширение списка используемых инструментов и запуск динамического поиска, а также товарных кампаний для большего охвата целевой аудитории.

Результат:

  • ДРР уменьшился в 2,6 раза.
  • Доход увеличился в 2,2 раза.

Результаты

 Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев
  • Снижение доли рекламных расходов на 43%.
  • Рост продаж офлайн-магазинов «Спортмастер» через заказ на сайте на 156% за отчетный период.
  • Увеличение среднего чека на 32%.
  • Рост дохода клиента на 180% за отчетный период.
 Как увеличить продажи офлайн-магазина через онлайн на 159% за 6 месяцев

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: