Сеть магазинов брендовой одежды и обуви для спорта, а также спортивного инвентаря «Спортмастер» поставила задачи перед агентством Wunder Digital увеличить доход оффлайн-магазинов на 45% и уменьшить долю рекламных расходов на 20%.
Период рекламной кампании: июнь-декабрь 2022 г.
1. Стратегия
Основным вызовом для исполнителя стало то, что клиент ранее не запускал performance-рекламу, а также отсутствовал продуктовый фид.
Для увеличения продаж и дохода клиента мы работали с нижними этапами воронки продаж и, соответственно, с теплым и горячим спросом. Для первоначальной работы были выбраны инструменты, которые можно использовать без фида.
1 этап — Decision/Готовность к покупке
Цель: конвертация теплого клиента в горячего.
Инструменты: маркетинговая активность в виде сезонных скидок.
2 этап — Action/Действие
Цель: конвертация горячего клиента в продажу.
Инструменты: умная кампания, поиск, динамический поиск, товарная кампания, ремаркетинг, смарт-баннеры.
2. Реализация
Во время рекламной кампании мы работали со следующими этапами воронки продаж: 3 этап — Decision/Готовность к покупке, 4 этап — Action/Действие.
Запуск рекламной кампании осуществлялся в несколько этапов:
- Запуск рекламной кампании с оптимизацией на клики.
- Оптимизация рекламной кампании: смена стратегии на «Оптимизацию по конверсиям». Применение корректировок на аудиторию по интересам и демографические группы.
- Запуск ремаркетинга и умной кампании с оптимизацией на конверсии.
- После появления фида товаров расширение списка используемых инструментов и запуск динамического поиска, а также товарных кампаний для большего охвата целевой аудитории.
Результат:
- ДРР уменьшился в 2,6 раза.
- Доход увеличился в 2,2 раза.
Результаты
- Снижение доли рекламных расходов на 43%.
- Рост продаж офлайн-магазинов «Спортмастер» через заказ на сайте на 156% за отчетный период.
- Увеличение среднего чека на 32%.
- Рост дохода клиента на 180% за отчетный период.