3,5 млн призов и более 93 млн рублей: «Евроопт» отметил 8-летие игры «Удача в придачу!»

06.03.2024
3,5 млн призов и более 93 млн рублей: «Евроопт» отметил 8-летие игры «Удача в придачу!»
Все рекламные возможности портала belretail.by

Крупнейший ритейлер Беларуси — «Евроопт», провел юбилейный 188-й розыгрыш призов игры «Удача в придачу!». Было разыграно более 50 тыс. призов среди которых квартира в жилом комплексе «Променад», два автомобиля Belgee X50 и 2 приза по 50 тыс. руб.

За всю 8-летнюю историю игры «Удача в придачу!» разыграно свыше 3,5 млн призов общей стоимостью более 93 млн рублей. В том числе 130 квартир в Минске и 444 автомобиля. А также множество других призов — крупные денежные суммы с четырьмя нулями (от 10 тысяч до 120 тысяч рублей), современные гаджеты (компьютеры, планшеты, мобильные телефоны), билеты на концерты и поездки на двоих на лучшие мировые курорты. Победители розыгрышей смогли побывать в Египте, ОАЭ, Турции, Тунисе, Грузии, Греции, Марокко, Иордании, на Кипре благодаря своим обычным покупкам.

 «Евроопт» отметил 8-летие игры «Удача в придачу!»

Изначально все задумывалось как разовая рекламная игра, которая могла вскоре забыться. Однако эффект от первого розыгрыша превзошел все ожидания, что в «Евроопте» решили продолжать, и очень скоро «Удача в придачу!» выросла до проекта национального масштаба.

Сегодня «Удача в придачу!» — единственная рекламная игра в Беларуси, розыгрыш которой транслируется в прямом эфире национального телеканала.

Участие в игре может принять абсолютно любой человек, невзирая на возраст. Для этого необходимо приобретать «товары удачи» с использованием бонусной карты «Еплюс», совершая свои обычные покупки в магазинах «Евроопт», «Хит!» или онлайн-гипермаркете «Едоставка».

За всю историю проекта суперпризы выигрывали как жители Минска и областных центров, так и агрогородков и маленьких поселков. Как менеджеры, программисты и инженеры, так и учителя, воспитатели, медики, простые рабочие, водители, пенсионеры и молодые мамы.

 «Евроопт» отметил 8-летие игры «Удача в придачу!»

Ранее во время трансляции ведущие связывались с победителями по телефону, однако теперь, когда почти у всех есть современные смартфоны, победители появляются на экранах по видеосвязи. Вся страна видит их искренние эмоции справиться с которыми на публике непросто. На глазах огромной телевизионной аудитории первая реакция главных героев розыгрышей – «не верю!» и «не может быть!» — сменяется полным ликованием, а часто и слезами счастья.

Последний год каждый выпуск имеет свою оригинальную сюжетную линию — маленькую видеоисторию, рассказывающую о событиях, праздниках, традициях того или иного месяца. Ведущие игры «Удача в придачу!» уже примеряли на себя роли и учителей, и революционеров, и взгрустнувших Дедов Морозов, оставшихся без работы после Нового Года, и бесстрашных горнолыжников… Мини-истории продолжаются!


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: