Как сеть дискаунтеров Lidl борется в Польше со своим главным конкурентом?

19.03.2024
Как сеть дискаунтеров Lidl борется в Польше со своим главным конкурентом?
Все рекламные возможности портала belretail.by

Польская сеть дискаунтеров Lidl в феврале провела рекламную кампанию, основанную на сравнении покупок в магазинах своего конкурента – сети Bedronka. Проект получил широкую огласку в СМИ и социальных сетях.

В рамках этой акции маркетологи Lidl решили сделать покупки из 15 одинаковых товаров в разных городах Польши в магазинах Bedronka и Lidl.

В результате покупок выяснилось, что стоимость одинаковых наборов товаров была разная в разных Bedronka. Наблюдения показали, что разница в ценах на идентичный набор продуктов может превышать 17 злотых. Причем цены варьируются не только на региональном уровне, но даже в пределах одного города.

В магазинах Lidl сумма покупок оказалась одинаковая. Причем она была меньше, чем в Bedronka.

По результатам контрольных закупок Lidl запустил в интернете промо-страницу с инфографикой и копиями всех чеков.

После этого компания выпустила видеоролик в стиле прогноза погоды по ТВ, в котором рассказала о результатах закупок в разных городах.

В продолжение кампании Lidl запустил серию роликов в стиле ТВ-новостей


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: