Польская сеть дискаунтеров Lidl в феврале провела рекламную кампанию, основанную на сравнении покупок в магазинах своего конкурента – сети Bedronka. Проект получил широкую огласку в СМИ и социальных сетях.
В рамках этой акции маркетологи Lidl решили сделать покупки из 15 одинаковых товаров в разных городах Польши в магазинах Bedronka и Lidl.
В результате покупок выяснилось, что стоимость одинаковых наборов товаров была разная в разных Bedronka. Наблюдения показали, что разница в ценах на идентичный набор продуктов может превышать 17 злотых. Причем цены варьируются не только на региональном уровне, но даже в пределах одного города.
В магазинах Lidl сумма покупок оказалась одинаковая. Причем она была меньше, чем в Bedronka.
По результатам контрольных закупок Lidl запустил в интернете промо-страницу с инфографикой и копиями всех чеков.
После этого компания выпустила видеоролик в стиле прогноза погоды по ТВ, в котором рассказала о результатах закупок в разных городах.
В продолжение кампании Lidl запустил серию роликов в стиле ТВ-новостей