Продажи энергетических напитков ежегодно растут в среднем на 30%*. В условиях непрерывного развития рынка при выводе нового бренда важно создать яркое и нестандартное позиционирование, которое будет выделять новый товар на фоне конкурентов. Как запустить и продвинуть новый продукт для зумеров с использованием искусственного интеллекта в кейсе AMDG и No Limit.
ГЛАВНОЕ: Какие торговые сети и марки общепита активно развивает Белкоопсоюз? OZ начал открывать пункты самовывоза в густонаселенных кварталах Минска.
ДРУГИЕ НОВОСТИ И СТАТЬИ: В Минске открылся флагманский дискаунтер «Грошык МЕГА». В Беларуси резидентом ПВТ запущен еще один маркетплейс. МАРТ и ритейлеры снова продлили Соглашение о предоставлении скидок на СЗТ на III квартал. Ритейлеров заставят разместить отечественные товары на лучших местах на полках. Новинки FMCG-рынка Беларуси: май-июнь 2023 года.