Закупки для торговых компаний

Семинар
Закупки для торговых компаний
Дата начала: 12 Июня 2025
Дата завершения: 13 Июня 2025

Описание:

2-х дневный бизнес-семинар с систематизированным контентом и кейсами. Первая часть посвящена закупкам, как процессу, вторая — аналитике.

Организация закупок: стратегия, эффективность, ассортимент, работа с поставщиками, управление неликвидами.

Товарная аналитика: жизненный цикл товара, практика ABC/XYZ анализа, чистка ассортимента, товарный каннибализм, расчет и нормирование товарных запасов.

Кому больше всех нужно:

  • Специалистам по закупкам, байерам, категорийным менеджерам, продукт-менеджерам, бренд-менеджерам
  • Руководителям (CEO), коммерческим директорам, директорам по развитию торговых и дистрибьюторских компаний
  • Логистам и маркетологам торговых и дистрибьюторских компаний
  • Бизнес-консультантам, занимающимся организационным развитием, маркетингом, логистикой

Программа

МОДУЛЬ 1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК

  1. Кто отвечает за закупки в торговых компаниях, кто участвует
  2. Как измерять эффективность закупок, какими показателями
  3. Какие бывают стратегии закупок, как выбрать наиболее подходящую
  4. Как формировать эффективный ассортимент, управлять им
  5. Как строить работу с поставщиками
  6. Как вводить новые продукты в ассортимент, развивать, выводить
  7. Стоит ли создавать СТМ или работать с брендами вендоров
  8. Как строить, оптимизировать, перестраивать логистику
  9. Как работать с рекламами
  10. Как работать с неликвидами, минимизировать, избавляться

МОДУЛЬ 2 - ТОВАРНАЯ АНАЛИТИКА

  1. Какие метрики нужно измерять, чтобы принимать эффективные товарные решения
  2. Что такое жизненный цикла продукта и как им управлять
  3. Как на практике делается ABC/XYZ анализ и что делать с его результатами
  4. Что такое чистка ассортимента и как это делается
  5. Как работает товарный каннибализм и как с ним бороться
  6. Как рассчитываются и нормируются товарные запасы
  7. Как рассчитываются точки размещения заказов
  8. Как анализировать себестоимость товаров, её влияние на конечную цену и маржинальность, как влиять на себестоимость
  9. Какие существуют алгоритмы и сценарии принятия товарных решений

Подробнее о семинаре и регистрация на сайте