Закупки для торговых компаний
Семинар

Дата начала: 12 Июня 2025
Дата завершения: 13 Июня 2025
Описание:
2-х дневный бизнес-семинар с систематизированным контентом и кейсами. Первая часть посвящена закупкам, как процессу, вторая — аналитике.
Организация закупок: стратегия, эффективность, ассортимент, работа с поставщиками, управление неликвидами.
Товарная аналитика: жизненный цикл товара, практика ABC/XYZ анализа, чистка ассортимента, товарный каннибализм, расчет и нормирование товарных запасов.
Кому больше всех нужно:
- Специалистам по закупкам, байерам, категорийным менеджерам, продукт-менеджерам, бренд-менеджерам
- Руководителям (CEO), коммерческим директорам, директорам по развитию торговых и дистрибьюторских компаний
- Логистам и маркетологам торговых и дистрибьюторских компаний
- Бизнес-консультантам, занимающимся организационным развитием, маркетингом, логистикой
Программа
МОДУЛЬ 1 - ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК
- Кто отвечает за закупки в торговых компаниях, кто участвует
- Как измерять эффективность закупок, какими показателями
- Какие бывают стратегии закупок, как выбрать наиболее подходящую
- Как формировать эффективный ассортимент, управлять им
- Как строить работу с поставщиками
- Как вводить новые продукты в ассортимент, развивать, выводить
- Стоит ли создавать СТМ или работать с брендами вендоров
- Как строить, оптимизировать, перестраивать логистику
- Как работать с рекламами
- Как работать с неликвидами, минимизировать, избавляться
МОДУЛЬ 2 - ТОВАРНАЯ АНАЛИТИКА
- Какие метрики нужно измерять, чтобы принимать эффективные товарные решения
- Что такое жизненный цикла продукта и как им управлять
- Как на практике делается ABC/XYZ анализ и что делать с его результатами
- Что такое чистка ассортимента и как это делается
- Как работает товарный каннибализм и как с ним бороться
- Как рассчитываются и нормируются товарные запасы
- Как рассчитываются точки размещения заказов
- Как анализировать себестоимость товаров, её влияние на конечную цену и маржинальность, как влиять на себестоимость
- Какие существуют алгоритмы и сценарии принятия товарных решений
Подробнее о семинаре и регистрация на сайте