Собственные торговые марки 2025

Описание:
Группа компаний RetailMarketing открыла раннюю регистрацию на предстоящий 3 отраслевой бизнес-форум по развитию СТМ в торговых сетях – СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ. Специализированное бизнес-событие для торговых сетей и производителей FMCG. Сайт организатора: www.retailmarketing.by. Канал организатора: @RetailMarketingZakzhevskaya.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ 2025
Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели, GFK Rus
Развитие собственных торговых марок в России
- как развивается российский рынок FMCG
- обзор рынка розничной торговли
- развитие СТМ на российском потребительском рынке
- отношение покупателей к СТМ и готовность заменять марки на СТМ
- примеры некоторых СТМ и отношение к ним покупателей
Тухтаманова Анжелика, Директор по стратегическим партнерствам Нильсен Россия
Тренды и перспективы СТМ на Российском рынке
- российский потребитель, его настроения, ожидания и привычки
- доля СТМ в продовольственном и непродовольственном секторе, сравнение темпов роста СТМ и брендов
- динамика СТМ в отдельных категориях и их вклад в развитие сегмента.
- тренды, стоящие за ростом СТМ
- отношение покупателей к СТМ и критерии выбора частных марок
Савченко Елена, Директор Департамента по закупкам и предложению товаров СТМ АШАН Россия
Ассортиментная стратегия СТМ Ашан Россия
- тенденции рынка и покупательского спроса
- роль СТМ в ассортиментной стратегии Компании АШАН
- портфель СТМ ООО АШАН
- новые знаковые проекты СТМ 2024г
- омникальное присутствие и продвижение СТМ
Сергей Леонов, Генеральный директор Торговая сеть «Хороший выбор»
СТМ как драйвер роста
опыт Альянса региональных ритейлеров
- СТМ как стратегический актив
- Роль собственных торговых марок в укреплении позиций ритейлеров.
- Примеры успешных СТМ в Альянсе: кейсы, что работает в условиях высокой конкуренции.
- инструменты управления
- Совместная разработка: от идеи до полки.
- Использование данных и аналитики для прогнозирования спроса и трендов.
- преимущества кооперации
- Эффективное объединение ресурсов ритейлеров.
- Масштабирование производства и оптимизация закупок.
- будущее СТМ
- Основные тренды в развитии СТМ: персонализация, экологичность, инновации в упаковке (с примерами).
- Прогнозы на 2025–2030 годы: рост доли СТМ в общем обороте ритейла, усиление конкуренции с национальными и международными брендами.
Влияние новых технологий (AI, Big Data) на развитие ассортимента и оптимизацию процессов создания СТМ.
Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами GFK Rus
СТМ vs Бренды - как найти баланс?
- кейсы СТМ, которые уже обогнали бренды по мнению покупателей.
- как СТМ дает возможность конвертировать лояльность сети в продажи?
- кто целевой покупатель СТМ. Какой СТМ нужен поколению Z?
- СТМ в еком, кейсы из растущего, но не самого прибыльного канала
Надежда Паршина, Основатель и творческий директор агентства Омайбренд
Кейсы СТМ в FOOD. Исследование и бренд-стратегия при разработке бренда в FMCG
- зачем нужна бренд-стратегия и ее отличие от других типов бизнес-стратегий
- виды исследований при разработке бренда, методика
- тенденции развития брендов
- типология СТМ относительно независимых брендов
- связка бренд-стратегии и дизайна упаковки
- примеры кейсов агентства Омайбренд
Журавлев Вадим, Генеральный директор Weavers Brand Consultancy
Кейс СТМ NONFOOD: реализация стратегии развития СТМ крупным ритейлером. Кейс длинною в 10 лет
Создание бренда сети гипермаркетов Hoff как отправная точка реализации стратегии развития СТМ
- начало реализации стратегии. Первый бренд - не комом!
- методология разработки СТМ: в чём отличие от создания брендов на конкурентном рынке?
- итоги реализации стратегии: редкая возможность посмотреть итоги 10-летнего проекта
СТМ ЗАКУПКИ: переговоры сетей и производителей FMCG
В бизнес-форумы интегрирован формат блиц-переговоров, на которые направляются представители торговых сетей для знакомства с новыми потенциальными производителями и поставщиками FMCG.
Обычно это 8 -14 торговых сетей и зеркальное количество производителей. В течение 10 минут вы общаетесь с потенциальными партнёрами и знакомитесь. Формат интенсивный, но позволяет собрать большое количество целевых контактов.
- бизнес-встречи организовываются по принципу «все со всеми»
- длительность переговоров с одной компанией 7-10 минут
- количество мест ограничено
Список участников от торговых сетей: ОБНОВЛЕНИЕ
В общем количестве будет представлено от 8 до 14 торговых сетей
Список сетей участниц обновляется. Ожидаются департаменты СТМ следующих сетей:
ОКЕЙ |
Россия, федеральная сеть |
очное участие |
AUCHAN |
Россия, федеральная сеть |
очное участие |
Хороший выбор |
Россия, федеральная сеть |
очное участие |
Доброном |
Беларусь, национальная сеть |
очное участие |
Верный |
Россия, федеральная сеть |
очное участие |
Дикси (Магнит) |
Россия, федеральная сеть |
очное участие |
Организатор - ЧУП «РитейлМаркетинг»
Контакты: + 375 44 772 74 87
Сайт организатора: www.retailmarketing.by.
Telegram-канал организатора