Собственные торговые марки 2025

Форум
Собственные торговые марки 2025
Дата начала: 14 Марта 2025
Дата завершения: 14 Марта 2025

Описание:

Группа компаний RetailMarketing открыла раннюю регистрацию на предстоящий 3 отраслевой бизнес-форум по развитию СТМ в торговых сетях – СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ. Специализированное бизнес-событие для торговых сетей и производителей FMCG. Сайт организатора: www.retailmarketing.by. Канал организатора: @RetailMarketingZakzhevskaya.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ 2025

Елена Самодурова, Директор департамента потребительской панели, GFK Rus

Развитие собственных торговых марок в России

  • как развивается российский рынок FMCG
  • обзор рынка розничной торговли
  • развитие СТМ на российском потребительском рынке
  • отношение покупателей к СТМ и готовность заменять марки на СТМ
  • примеры некоторых СТМ и отношение к ним покупателей

Тухтаманова Анжелика, Директор по стратегическим партнерствам Нильсен Россия

Тренды и перспективы СТМ на Российском рынке

  • российский потребитель, его настроения, ожидания и привычки
  • доля СТМ в продовольственном и непродовольственном секторе, сравнение темпов роста СТМ и брендов
  • динамика СТМ в отдельных категориях и их вклад в развитие сегмента. 
  • тренды, стоящие за ростом СТМ 
  • отношение покупателей к СТМ и критерии выбора частных марок

Савченко Елена, Директор Департамента по закупкам и предложению товаров СТМ АШАН Россия

Ассортиментная стратегия СТМ Ашан Россия

  • тенденции рынка и покупательского спроса 
  • роль СТМ в ассортиментной стратегии Компании АШАН
  • портфель СТМ ООО АШАН
  • новые знаковые проекты СТМ 2024г
  • омникальное присутствие и продвижение СТМ

Сергей Леонов, Генеральный директор Торговая сеть «Хороший выбор»

СТМ как драйвер роста

опыт Альянса региональных ритейлеров

- СТМ как стратегический актив 

  • Роль собственных торговых марок в укреплении позиций ритейлеров. 
  • Примеры успешных СТМ в Альянсе: кейсы, что работает в условиях высокой конкуренции.

- инструменты управления 

  • Совместная разработка: от идеи до полки. 
  • Использование данных и аналитики для прогнозирования спроса и трендов.

- преимущества кооперации

  • Эффективное объединение ресурсов ритейлеров. 
  • Масштабирование производства и оптимизация закупок.

- будущее СТМ 

  • Основные тренды в развитии СТМ: персонализация, экологичность, инновации в упаковке (с примерами).
  • Прогнозы на 2025–2030 годы: рост доли СТМ в общем обороте ритейла, усиление конкуренции с национальными и международными брендами.

Влияние новых технологий (AI, Big Data) на развитие ассортимента и оптимизацию процессов создания СТМ.

Алексей Горбатенко, Директор группы управления проектами GFK Rus

СТМ vs  Бренды - как найти баланс?

  • кейсы СТМ, которые уже обогнали бренды по мнению покупателей.
  • как СТМ дает возможность конвертировать лояльность сети в продажи?
  • кто целевой покупатель СТМ. Какой СТМ нужен поколению Z?
  • СТМ в еком, кейсы из растущего, но не самого прибыльного канала

Надежда Паршина, Основатель и творческий директор агентства Омайбренд

Кейсы СТМ в FOOD. Исследование и бренд-стратегия при разработке бренда в FMCG

  • зачем нужна бренд-стратегия и ее отличие от других типов бизнес-стратегий
  • виды исследований при разработке бренда, методика
  • тенденции развития брендов
  • типология СТМ относительно независимых брендов
  • связка бренд-стратегии и дизайна упаковки
  • примеры кейсов агентства Омайбренд

Журавлев Вадим, Генеральный директор Weavers Brand Consultancy

Кейс СТМ NONFOOD: реализация стратегии развития СТМ крупным ритейлером. Кейс длинною в 10 лет

Создание бренда сети гипермаркетов Hoff как отправная точка реализации стратегии развития СТМ

  • начало реализации стратегии. Первый бренд - не комом!
  • методология разработки СТМ: в чём отличие от создания брендов на конкурентном рынке?
  • итоги реализации стратегии: редкая возможность посмотреть итоги 10-летнего проекта

СТМ ЗАКУПКИ: переговоры сетей и производителей FMCG

В бизнес-форумы интегрирован формат блиц-переговоров, на которые направляются представители торговых сетей для знакомства с новыми потенциальными производителями и поставщиками FMCG.

Обычно это 8 -14 торговых сетей и зеркальное количество производителей. В течение 10 минут вы общаетесь с потенциальными партнёрами и знакомитесь. Формат интенсивный, но позволяет собрать большое количество целевых контактов.

  • бизнес-встречи организовываются по принципу «все со всеми»
  • длительность переговоров с одной компанией 7-10 минут
  • количество мест ограничено

Список участников от торговых сетей: ОБНОВЛЕНИЕ

В общем количестве будет представлено от 8 до 14 торговых сетей

Список сетей участниц обновляется. Ожидаются департаменты СТМ следующих сетей:

ОКЕЙ

Россия, федеральная сеть

очное участие

AUCHAN

Россия, федеральная сеть

очное участие

Хороший выбор 

Россия, федеральная сеть

очное участие

Доброном

Беларусь, национальная сеть

очное участие

Верный

Россия, федеральная сеть

очное участие

Дикси (Магнит)

Россия, федеральная сеть

очное участие

Организатор - ЧУП «РитейлМаркетинг»

Контакты: + 375 44 772 74 87

events@retailmarketing.pro

Сайт организатора: www.retailmarketing.by.

Telegram-канал организатора