Продритейл: показатели эффективности

Семинар
Продритейл: показатели эффективности
Дата начала: 29 Июля 2022
Дата завершения: 29 Июля 2022

Описание:

Компания RetailMarketing проведет в Минске 29 июля бизнес-событие для представителей торговых сетей и магазинов на тему «Продритейл: показатели эффективности».

Программа мероприятия

09.30 – 10.00. Регистрация участников, приветственный кофе

10.00 – 11.20. Сессия 1. Продовольственный ритейл Беларуси

  • инфраструктура Беларуси в продовольственной группе: объём эксплуатируемых торговых площадей в продовольственной категории, количество компаний по основным видам торговли,
  • рейтинг торговых сетей Беларуси: участники рынка продовольственного ритейла помимо национальных торговых сетей, которые у всех на слуху,
  • как меняется рынок продовольственного ритейла при введении в эксплуатацию 1 000 m2 на примере одной административно-территориальной единицы,
  • индекс обеспеченности населения торговыми площадями: сложные отношения между законодательными нормативами, фактической инфраструктурой и покупательской способностью,
  • распределение торговых объектов и площади по форматам.

11.20 – 11.40. Кофе-брейк, время для общения

11.40 – 13.00. Сессия 2. Показатели эффективности торгового объекта

  • расчёт розничной бизнес-модели по одному торговому объекту и в рамках действующей торговой сети,
  • форматирование торговой сети: анализ розничных продаж действующей сети, распределение по форматам действующих торговых объектов,
  • внутренний бенчмарк – выявление «естественных» для форматов показателей внутри сети,
  • внешний бенчмарк – данные, а как у других?
  • система основных операционных показателей эффективности торгового объекта:
    • Розничный товарооборот, валовый доход
    • Выручка на метр, средний чек
    • Здоровое соотношение площадей
    • «Проходные» арендные ставки
    • Выработка на сотрудника
    • Эквайринг
    • Электроэнергия

13.00 – 14.00. Вкусный обед, время для общения

14.00 – 15.20. Сессия 3. Эффективная планировка торгового зала

Аналитика при проектировании торгового зала:

  • торговая площадь как основа для распределения между категориями; аналитика продаж и составления отчёта для проектирования;
  • временной интервал для анализа; распределение торговой площади между домашними категориями и акционным пространством;
  • структура отчёта и определение размера товарных категорий;
  • отступления в аналитике: какие товарные категории получают площадь в других расчётах показателях.

Расстановка торгового оборудования в зале:

  • особенности покупательского поведения в ситуации выбора товара; схемы расстановки торгового оборудования; циркуляция покупателя в рамках зала, основная и дополнительные магистрали; холодные и горячие участки торгового зала, правильное оформление углов;
  • просматриваемость зала: высотность оборудования, стеллажи периметра и островные блоки; ширина проходов и необходимые условия выбора товаров.

Зонирование торгового зала:

  • индексация категорий по запланированности и скорости потребления;
  • перекрёстный мерчендайзинг в планировке торгового зала;
  • расположение товаров «семьями» и логично для покупателя;
  • расположение товаров в зависимости от доходности категорий.

15.20 – 15.40. Кофе-брейк, время для общения

15.40 – 17.00. Сессия 4. Управление полочным пространством

09.30 – 10.00. Измеряемость товарной категории:

  1. в квадратных метрах;
  2. в погонных метрах стеллажей;
  3. в погонных метрах полок;
  4. в количестве фейсингов;
  5. в количестве артикулов (sku).

Показатели эффективности товарной категории:

  1. оборачиваемость категории;
  2. розничный товарооборот категории;
  3. валовый доход категории;
  4. показатель out-of stock (наличие товара в продаже).

Дополнительно:

  • ценовые сегменты товарной категории;
  • товарный классификатор категории;
  • ассортиментная матрица товарной категории;
  • аналитика продаж при распределении полочного пространства в товарной категории.

 

Об авторе и ведущей бизнес-события

Татьяна Закжевская

Директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия)

Опыт:

Директор RetailMarketing Беларусь (2007-2012, 2017 – по наст. время)

Генеральный Директор RetailMarketing Россия (с 2020 года)

Участник правления и Исполнительный директор «Ассоциации розничных сетей» Беларуси (август 2012 - март 2017)

Участник правления «Ассоциации компаний консалтинговых услуг и бизнес‐образования» (декабрь 2015 - март 2017)

Организатор крупнейших бизнес-форумов для торговых сетей и производителей: CATMAN BELARUS, CATMAN RUSSIA, ДИРЕКТОР МАГАЗИНА, RETAIL BIG DATA, ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Технологическое проектирование торговых залов (проект, экспертная оценка, консультирование, более 500 торговых залов).

Категоризация ассортимента и разработка систем мерчендайзинга (разработка проектов, обучение, консультирование, более 50 проектов).

Управление проектами по реконструкции торговых объектов (организация и управление рабочей группой, более 150 проектов).

Основная экспертиза:

  • оценка розничной бизнес-модели торговых объектов и сетей;
  • разработка и оптимизация торгово-технологических концепций торговых залов (специализация на food и drugstore);
  • категорийный менеджмент и управление ассортиментом;
  • законодательство в области розничной торговли (преимущественно Беларусь).

Некоторые реализованные в проекты:

Сеть ТРЦ «GREEN»:

  • Разработка планировки супермаркета Green в Солигорске;
  • Разработка планировок для 3 этажей ТРЦ Skala в Минске и планировки гипермаркета Green в ТРЦ Skala;
  • Разработка планировок для 2 этажей ТРЦ Green в Витебске и планировки гипермаркета Green;

Сеть гипермаркетов и супермаркетов BIGZZ (работа до 2016 года):

  • Реконструкция торгового зала гипермаркета и  разработка системы навигации торгового зала BIGZZ в ТЦ «Экспобел»;
  • Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта супермаркета BIGZZ  в ТЦ Nord Сity;
  • Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта гипермаркета BIGZZ в ТЦ «Караван»;
  • Изменение категоризации ассортимента, корректирование товарного классификатора, ведение рабочих групп;
  • Построение системы аналитики ассортимента под разработку планограмм для коммерческой службы.

Торговые центры, супермаркеты «КомРадТорг»:

  • Разработка технологической концепции для супермаркетов ТЦ «Пони»;
  • Разработка торгово-технологической концепции торгового центра;
  • Реконструкция торгового зала, разработка планировки с подробным зонированием супермаркета;
  • Разработка плана «нарезки» арендаторов торговых центров.

Формат «Магазин у дома»

Разработка новых и оптимизация действующих планировок торговых залов с подробным зонированием:

Сеть «Дионис», Сеть «Радуга-Свет», Сеть «Родная сторона», Универмаг «Беларусь», Торговый центр «Орбита, Сети «Рублевский» и «Базар», Сеть «Солигорскторг», Сеть «Продукты», Сеть «Заводской райпищеторг», Сеть «Калинковичиторг», Сеть «Востокторг», Сеть «Нелли», Сеть «Пометнев и К», Сеть «Плодоовощсервис», Дискаунтер «На Недельку», Сеть фирменных магазинов Бобруйского мясокомбината, Сеть фирменных магазинов Калинковичского мясокомбината, Сеть фирменных магазинов Птицефабрики «Дружба», Сеть фирменных магазинов Витебской бройлерной фабрики «ГАННА», «Сухаревский»; «Машеровский»; «Центральный», «Юбилейный»

Условия участия в открытом бизнес-событии для торговых сетей и магазинов 29 июля 2022 – Минск – ГК RetailMarketing

УЧАСТНИКУ БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:

  • аккредитация на участие в событии, согласно предоставленной от организации заявке
  • раздаточный материалы участника (пакет, бейдж, ручка, блокнот)
  • питание во время бизнес-события (кофе-паузы и обеды)

ПЛОЩАДКА БИЗНЕС-СОБЫТИЯ*

Гостиница «Пекин», г. Минск, улица Красноармейская, д. 36

Если для Вас актуально проживание, запросите у организаторов промокод на спеццену

* Предварительно

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

e-mail: events@retailmarketing.pro

GSM: + 375 (44) 772 74 87 Phone|Telegram|Viber|WhatsApp

GSM: + 7 (985) 015 50 34 Phone|Telegram

МГТС: + 375 (17) 380 10 62

Web-site: www.retailmarketing.by

Запросить условия участия