Продритейл: показатели эффективности
Описание:
Компания RetailMarketing проведет в Минске 29 июля бизнес-событие для представителей торговых сетей и магазинов на тему «Продритейл: показатели эффективности».
Программа мероприятия
09.30 – 10.00. Регистрация участников, приветственный кофе
10.00 – 11.20. Сессия 1. Продовольственный ритейл Беларуси
- инфраструктура Беларуси в продовольственной группе: объём эксплуатируемых торговых площадей в продовольственной категории, количество компаний по основным видам торговли,
- рейтинг торговых сетей Беларуси: участники рынка продовольственного ритейла помимо национальных торговых сетей, которые у всех на слуху,
- как меняется рынок продовольственного ритейла при введении в эксплуатацию 1 000 m2 на примере одной административно-территориальной единицы,
- индекс обеспеченности населения торговыми площадями: сложные отношения между законодательными нормативами, фактической инфраструктурой и покупательской способностью,
- распределение торговых объектов и площади по форматам.
11.20 – 11.40. Кофе-брейк, время для общения
11.40 – 13.00. Сессия 2. Показатели эффективности торгового объекта
- расчёт розничной бизнес-модели по одному торговому объекту и в рамках действующей торговой сети,
- форматирование торговой сети: анализ розничных продаж действующей сети, распределение по форматам действующих торговых объектов,
- внутренний бенчмарк – выявление «естественных» для форматов показателей внутри сети,
- внешний бенчмарк – данные, а как у других?
- система основных операционных показателей эффективности торгового объекта:
- Розничный товарооборот, валовый доход
- Выручка на метр, средний чек
- Здоровое соотношение площадей
- «Проходные» арендные ставки
- Выработка на сотрудника
- Эквайринг
- Электроэнергия
13.00 – 14.00. Вкусный обед, время для общения
14.00 – 15.20. Сессия 3. Эффективная планировка торгового зала
Аналитика при проектировании торгового зала:
- торговая площадь как основа для распределения между категориями; аналитика продаж и составления отчёта для проектирования;
- временной интервал для анализа; распределение торговой площади между домашними категориями и акционным пространством;
- структура отчёта и определение размера товарных категорий;
- отступления в аналитике: какие товарные категории получают площадь в других расчётах показателях.
Расстановка торгового оборудования в зале:
- особенности покупательского поведения в ситуации выбора товара; схемы расстановки торгового оборудования; циркуляция покупателя в рамках зала, основная и дополнительные магистрали; холодные и горячие участки торгового зала, правильное оформление углов;
- просматриваемость зала: высотность оборудования, стеллажи периметра и островные блоки; ширина проходов и необходимые условия выбора товаров.
Зонирование торгового зала:
- индексация категорий по запланированности и скорости потребления;
- перекрёстный мерчендайзинг в планировке торгового зала;
- расположение товаров «семьями» и логично для покупателя;
- расположение товаров в зависимости от доходности категорий.
15.20 – 15.40. Кофе-брейк, время для общения
15.40 – 17.00. Сессия 4. Управление полочным пространством
09.30 – 10.00. Измеряемость товарной категории:
- в квадратных метрах;
- в погонных метрах стеллажей;
- в погонных метрах полок;
- в количестве фейсингов;
- в количестве артикулов (sku).
Показатели эффективности товарной категории:
- оборачиваемость категории;
- розничный товарооборот категории;
- валовый доход категории;
- показатель out-of stock (наличие товара в продаже).
Дополнительно:
- ценовые сегменты товарной категории;
- товарный классификатор категории;
- ассортиментная матрица товарной категории;
- аналитика продаж при распределении полочного пространства в товарной категории.
Об авторе и ведущей бизнес-события
Татьяна Закжевская
Директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия)
Опыт:
Директор RetailMarketing Беларусь (2007-2012, 2017 – по наст. время)
Генеральный Директор RetailMarketing Россия (с 2020 года)
Участник правления и Исполнительный директор «Ассоциации розничных сетей» Беларуси (август 2012 - март 2017)
Участник правления «Ассоциации компаний консалтинговых услуг и бизнес‐образования» (декабрь 2015 - март 2017)
Организатор крупнейших бизнес-форумов для торговых сетей и производителей: CATMAN BELARUS, CATMAN RUSSIA, ДИРЕКТОР МАГАЗИНА, RETAIL BIG DATA, ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Технологическое проектирование торговых залов (проект, экспертная оценка, консультирование, более 500 торговых залов).
Категоризация ассортимента и разработка систем мерчендайзинга (разработка проектов, обучение, консультирование, более 50 проектов).
Управление проектами по реконструкции торговых объектов (организация и управление рабочей группой, более 150 проектов).
Основная экспертиза:
- оценка розничной бизнес-модели торговых объектов и сетей;
- разработка и оптимизация торгово-технологических концепций торговых залов (специализация на food и drugstore);
- категорийный менеджмент и управление ассортиментом;
- законодательство в области розничной торговли (преимущественно Беларусь).
Некоторые реализованные в проекты:
Сеть ТРЦ «GREEN»:
- Разработка планировки супермаркета Green в Солигорске;
- Разработка планировок для 3 этажей ТРЦ Skala в Минске и планировки гипермаркета Green в ТРЦ Skala;
- Разработка планировок для 2 этажей ТРЦ Green в Витебске и планировки гипермаркета Green;
Сеть гипермаркетов и супермаркетов BIGZZ (работа до 2016 года):
- Реконструкция торгового зала гипермаркета и разработка системы навигации торгового зала BIGZZ в ТЦ «Экспобел»;
- Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта супермаркета BIGZZ в ТЦ Nord Сity;
- Разработка торгово-технологической концепции и дизайн-проекта гипермаркета BIGZZ в ТЦ «Караван»;
- Изменение категоризации ассортимента, корректирование товарного классификатора, ведение рабочих групп;
- Построение системы аналитики ассортимента под разработку планограмм для коммерческой службы.
Торговые центры, супермаркеты «КомРадТорг»:
- Разработка технологической концепции для супермаркетов ТЦ «Пони»;
- Разработка торгово-технологической концепции торгового центра;
- Реконструкция торгового зала, разработка планировки с подробным зонированием супермаркета;
- Разработка плана «нарезки» арендаторов торговых центров.
Формат «Магазин у дома»
Разработка новых и оптимизация действующих планировок торговых залов с подробным зонированием:
Сеть «Дионис», Сеть «Радуга-Свет», Сеть «Родная сторона», Универмаг «Беларусь», Торговый центр «Орбита, Сети «Рублевский» и «Базар», Сеть «Солигорскторг», Сеть «Продукты», Сеть «Заводской райпищеторг», Сеть «Калинковичиторг», Сеть «Востокторг», Сеть «Нелли», Сеть «Пометнев и К», Сеть «Плодоовощсервис», Дискаунтер «На Недельку», Сеть фирменных магазинов Бобруйского мясокомбината, Сеть фирменных магазинов Калинковичского мясокомбината, Сеть фирменных магазинов Птицефабрики «Дружба», Сеть фирменных магазинов Витебской бройлерной фабрики «ГАННА», «Сухаревский»; «Машеровский»; «Центральный», «Юбилейный»
Условия участия в открытом бизнес-событии для торговых сетей и магазинов 29 июля 2022 – Минск – ГК RetailMarketing
УЧАСТНИКУ БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- аккредитация на участие в событии, согласно предоставленной от организации заявке
- раздаточный материалы участника (пакет, бейдж, ручка, блокнот)
- питание во время бизнес-события (кофе-паузы и обеды)
ПЛОЩАДКА БИЗНЕС-СОБЫТИЯ*
Гостиница «Пекин», г. Минск, улица Красноармейская, д. 36
Если для Вас актуально проживание, запросите у организаторов промокод на спеццену
* Предварительно
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
e-mail: events@retailmarketing.pro
GSM: + 375 (44) 772 74 87 Phone|Telegram|Viber|WhatsApp
GSM: + 7 (985) 015 50 34 Phone|Telegram
МГТС: + 375 (17) 380 10 62
Web-site: www.retailmarketing.by
Запросить условия участия