FOODRETAIL: показатели эффективности и планировка торгового зала

Описание:
Группа компаний RetailMarketing рада сообщить об открытии ранней регистрации на июньское бизнес-событие для торговых сетей: FOODRETAIL: показатели эффективности и планировка торгового зала (13 июня - МИНСК). Открытый семинар Татьяны Закжевской для торговых сетей и FMCG магазинов с её основным материалом для ритейла.
ТЕМЫ БИЗНЕС-СОБЫТИЯ:
Сессия 1. ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ЛОКАЦИИ ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА
Насыщенность локации торговыми площадями (FMCG)
- понятие индекса обеспеченности торговыми площадями,
- текущие значения GLA в Беларуси и России, возможная динамика,
- индекс обеспеченности по регионам России,
- примеры индекса обеспеченности в других странах.
Границы торговой зоны продовольственного магазина
- как распределяется локация между торговыми объектами,
- определение границ торговой зоны магазина,
- проблема текущего периода – избыток торговых площадей,
- конкуренция между каналами: offline + online + horeca.
Параметры торговой зоны продовольственного магазина
- количественные показатели локации торгового объекта,
- качественные показатели локации торгового объекта,
- основные демографические сценарии в локации торгового объекта,
- жизненный цикл торгового объекта, форматы на его этапах.
Рекомендованная площадь магазина и ценовые сегменты
- как рассчитать рекомендованный размер магазина для локации,
- как определить рекомендованные ценовые сегменты магазина,
- успеют ли вернуться инвестиции в объект с учётом цикла локации.
Сессия 2. АНАЛИЗ РОЗНИЧНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ
Расчёт розничной бизнес-модели
Система основных показателей эффективности торгового объекта
- розничный товарооборот, валовый доход,
- выручка на метр площади, валовый доход на метр площади,
- показатели чека: количество чеков, средний чек в деньгах, средний чек в артикулах,
- соотношение торговых и неторговых площадей,
- проходные арендные ставки,
- показатели по персоналу: выработка в деньгах, нагрузка по площадям, нагрузка по чекам,
- показатели энергоэффективности,
- ставки эквайринга, прочие расходы.
Форматирование магазинов торговой сети
Анализ трафика и графика
Сессия 3. ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЗАЛА
Аналитика при проектировании торгового зала
- торговая площадь как основа для распределения,
- аналитика продаж и составления отчёта для проектирования,
- временной интервал для анализа,
- распределение торговой площади между домашними категориями и акционным пространством,
- структура отчёта и определение размера товарных категорий,
- отступления в аналитике: какие товарные категории получают,
- площадь в других от расчётов показателях.
Расстановка торгового оборудования в зале
- особенности покупательского поведения в ситуации выбора товара
- схемы расстановки торгового оборудования,
- правильное оформление углов,
- циркуляция покупателя в рамках зала, основная и дополнительные магистрали,
- холодные и горячие участки торгового зала,
- просматриваемость торгового зала: высотность оборудования, стеллажи периметра и островные блоки,
- ширина проходов и необходимые условия выбора товаров.
Зонирование торгового зала
- индексация категорий по запланированности и скорости потребления,
- перекрёстный мерчендайзинг в планировке торгового зала,
- расположение товаров «семьями» и логично для покупателя,
- расположение товаров в зависимости от доходности категорий.
Реализация проекта
- подготовка спецификаций,
- выбор холодильного оборудования.
Сессия 4. ПЕРЕСМОТР ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ
Измеряемость товарной категории
- в погонных метрах стеллажей,
- в погонных метрах полок,
- в количестве фейсингов,
- в количестве артикулов.
Наполняемость товарной категории
- зонирование внутри товарной категории,
- управление потоком внутри товарной категории,
- работа с ценовыми сегментами: определение границ ценовых сегментов; анализ наполняемости ценовых сегментов внутри сети; анализ конкурентов по ценовым сегментам; соотношение качественных показателей локации и ценовых сегментов объекта.
показатель out-of stock | of shelf
Организационная информация:
Организатор: ГК RetailMarketing.
Для получения информации – напишите нам на events@retailmarketing.pro
или свяжитесь с нами по номера +375 44 772 74 87
До скорой встречи!