FOODRETAIL: показатели эффективности и планировка торгового зала

Семинар
FOODRETAIL: показатели эффективности и планировка торгового зала
Дата начала: 13 Июня 2025
Дата завершения: 13 Июня 2025

Описание:

Группа компаний RetailMarketing рада сообщить об открытии ранней регистрации на июньское бизнес-событие для торговых сетей: FOODRETAIL: показатели эффективности и планировка торгового зала (13 июня - МИНСК). Открытый семинар Татьяны Закжевской для торговых сетей и FMCG магазинов с её основным материалом для ритейла.

ТЕМЫ БИЗНЕС-СОБЫТИЯ:

Сессия 1. ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ЛОКАЦИИ ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА

Насыщенность локации торговыми площадями (FMCG)

  • понятие индекса обеспеченности торговыми площадями,
  • текущие значения GLA в Беларуси и России, возможная динамика,
  • индекс обеспеченности по регионам России,
  • примеры индекса обеспеченности в других странах.

Границы торговой зоны продовольственного магазина

  • как распределяется локация между торговыми объектами,
  • определение границ торговой зоны магазина,
  • проблема текущего периода – избыток торговых площадей,
  • конкуренция между каналами: offline + online + horeca.

Параметры торговой зоны продовольственного магазина

  • количественные показатели локации торгового объекта,
  • качественные показатели локации торгового объекта,
  • основные демографические сценарии в локации торгового объекта,
  • жизненный цикл торгового объекта, форматы на его этапах.

Рекомендованная площадь магазина и ценовые сегменты

  • как рассчитать рекомендованный размер магазина для локации,
  • как определить рекомендованные ценовые сегменты магазина,
  • успеют ли вернуться инвестиции в объект с учётом цикла локации.

Сессия 2.  АНАЛИЗ РОЗНИЧНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ

Расчёт розничной бизнес-модели

Система основных показателей эффективности торгового объекта

  • розничный товарооборот, валовый доход,
  • выручка на метр площади, валовый доход на метр площади,
  • показатели чека: количество чеков, средний чек в деньгах, средний чек в артикулах,
  • соотношение торговых и неторговых площадей,
  • проходные арендные ставки,
  • показатели по персоналу: выработка в деньгах, нагрузка по площадям, нагрузка по чекам,
  • показатели энергоэффективности,
  • ставки эквайринга, прочие расходы.

Форматирование магазинов торговой сети

Анализ трафика и графика

Сессия 3. ЭФФЕКТИВНАЯ ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЗАЛА

Аналитика при проектировании торгового зала

  • торговая площадь как основа для распределения,
  • аналитика продаж и составления отчёта для проектирования,
  • временной интервал для анализа,
  • распределение торговой площади между домашними категориями и акционным пространством,
  • структура отчёта и определение размера товарных категорий,
  • отступления в аналитике: какие товарные категории получают,
  • площадь в других от расчётов показателях.

Расстановка торгового оборудования в зале

  • особенности покупательского поведения в ситуации выбора товара
  • схемы расстановки торгового оборудования,
  • правильное оформление углов,
  • циркуляция покупателя в рамках зала, основная и дополнительные магистрали,
  • холодные и горячие участки торгового зала,
  • просматриваемость торгового зала: высотность оборудования, стеллажи периметра и островные блоки,
  • ширина проходов и необходимые условия выбора товаров.

Зонирование торгового зала

  • индексация категорий по запланированности и скорости потребления,
  • перекрёстный мерчендайзинг в планировке торгового зала,
  • расположение товаров «семьями» и логично для покупателя,
  • расположение товаров в зависимости от доходности категорий.

Реализация проекта

  • подготовка спецификаций,
  • выбор холодильного оборудования.

Сессия 4.  ПЕРЕСМОТР ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ

Измеряемость товарной категории

  • в погонных метрах стеллажей,
  • в погонных метрах полок,
  • в количестве фейсингов,
  • в количестве артикулов.

Наполняемость товарной категории

  • зонирование внутри товарной категории,
  • управление потоком внутри товарной категории,
  • работа с ценовыми сегментами: определение границ ценовых сегментов; анализ наполняемости ценовых сегментов внутри сети; анализ конкурентов по ценовым сегментам; соотношение качественных показателей локации и ценовых сегментов объекта.

показатель out-of stock | of shelf

Организационная информация:

Организатор: ГК RetailMarketing.

Для получения информации – напишите нам на events@retailmarketing.pro 

или свяжитесь с нами по номера +375 44 772 74 87

До скорой встречи!