Бизнес-форум «Готовая еда 2025»

Форум
Бизнес-форум «Готовая еда 2025»
Дата начала: 18 Апреля 2025
Дата завершения: 18 Апреля 2025

Описание:

Открылась ранняя регистрация сетей и производителей на предстоящий специализированный бизнес-форум «ГОТОВАЯ ЕДА-2025!». Это новый конференционный проект по актуальной и очень растущей теме для торговые сетей, сетей HoReCa и производителей FMCG&

Сайт организатора: www.retailmarketing.by.

Канал организатора: @RetailMarketingZakzhevskaya

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА ГОТОВАЯ ЕДА 2025

Рынок категории готовой еды Беларуси: основные параметры. Рейтинг сетей общепита Беларуси. Татьяна Закжевская /Минск/. Директор, Группа Копаний RetailMarketing 

  • основные параметры потребительского рынка Беларуси в HoReCa
  • рейтинг сетей общепита: основные игроки рынка
  • готовая еда – зарождающая категория, какие форматы ожидать?
  • что получило развитие на соседних рынках, но ещё не представлено в Беларуси?

Обзор европейских и российских трендов по категории готовой еды. Антон Дулов /Санкт-Петербург/. Сооснователь, Торговая сеть UPPETIT

  • торговые сети Европы в категории готовой еды
  • упаковка как драйвер роста категории в Европе
  • российский рынок категории готовой еды
  • форматы на стыке Retail&HoReCa: основные ритейл форматы готовой еды в Европе и России

 UPPETITНЫЕ истории: кейс создания сети READY-TO-EAT в России.

  • бизнес-модель сети UPPETIT: производство + ритейл + дистрибьюция
  • показатели эффективности формата в России на примере UPPETIT
  • ассортиментная стратегия и доли товарных категорий UPPETIT (в этом блоке про заморозку)
  • работа с костами и истории «неуспеха»: что не стоит повторять

Время готовой еды: вовремя, вкусно и просто. Дмитрий Кашкан /Минск/. Управляющий партнер, Fabula Branding

  • бенчмарк категории успешных кейсов готовой еды. Будет вкусно
  • тренды и стратегии. Вовремя и актуально
  • brand, sub-brand, parent brand. Что эффективнее? Просто о брендинге

Актуальные тенденции в категории готовой еды. Николай Конюченко /Москва/. Директор по маркетингу, Группа Компаний ОМЕГА

  • общая внешняя ситуация и ее влияние на принятие решений
  • основные предпосылки для формирования трендов
  • изменение в пищевом потреблении в рамках теории поколений
  • выбор и формирование гипотез в формате производств и потребления
  • цифра, как изменяемое понятие. В исчислении и применении

Бум готовой еды: развитие потребительских трендов. Елена Самодурова /Москва/. Директор департамента потребительской панели, GFK Rus

  • потребительские настроения - как они меняются.
  • развитие рынка FMCG и анализ потребительской корзины.
  • обзор розничной торговли
  • как развивается категория Готовой еды.
  • наиболее растущие бренды и СТМ на рынке Готовой Еды.  

Ассортиментная стратегия торговой сети «Перекрёсток» (X5 Retail Group) в категории ГОТОВАЯ ЕДА. Александр Нигматуллин /Москва/. Директор по развитию продаж готовой еды, X5 Retail Group: торговая сеть "Перекрёсток"

  • торговая сеть «Перекрёсток» сегодня и роль категории ГОТОВАЯ ЕДА в ассортиментной стратегии сети
  • ассортиментная стратегия сети в категории ГОТОВАЯ ЕДА: что мы развиваем?
  • цифры и динамика по категории ГОТОВАЯ ЕДА
  • централизация или локализация производства: какой маршрут выбрала сеть?
  • тренды и планы развития категории готовая еда, которые реализовываются в сети
  • как стать поставщиком торговой сети «Перекрёсток» в категории Готовая еда

Раз и готово: упаковка и дизайн в категории готовой еды. Кейсы Вкусвилл, Перекресток и Пятёрочка. Надежда Паршина /Москва/. Основатель и творческий директор агентства, Омайбрэнд

  • тренды в категории RTE
  • новые типы упаковок для удобства покупателей
  • готовая еда – как категория, на которой строится лояльность к бренду ретейлера - примеры из практики агентства (Вкусвилл, Перекресток, Пятерочка)  

Операционные показатели эффективности ресторана. Финансовая грамотность ресторатора. Юлия Покачайло /Москва/. Операционный директор по франшизам, Холдинг Пинского

  • операционные показатели эффективности ресторана
  • форма управленческой отчётности
  • важность построения структуры в системе учёта
  • маркеры, которые указывают на проблемные точки

Фабрика-кухня: ключ к эффективности меню для сети ресторанов? Дучио Орландини /Москва - Италия/. Партнер и консультант по R&D, Компаний Like4Like. Опыт руководства производством продуктов питания и напитков в крупных гостиничных сетях в США, а также в ресторанах и кейтеринговых компаниях Harrods в Лондоне. С 2013 года он в основном работает в России. Руководил отделом исследований и разработок в RosInter Restaurants, «Хлеб Насущный», «НефтеМагистраль», «Братья Караваевы».

  • экономика фабрики и экономика ресторана
  • когда пора задуматься о централизации?
  • 5 факторов успеха при централизации производства
  • цикл разработки и запуска продукта – как выстроить процесс 

Стратегия торговой сети в собственном производстве. Собственное производство - уникальное лицо розничной продовольственной Сети. Александр Туревич /Минск/. Заместитель директора по организационному развитию, Торговая сеть «Соседи»

  • какое СП мы продвигаем и как оно соотносится со стратегией, позиционированием и миссией Сети
  • разнообразие и обновление или эффективность и автозаказ
  • что делать , чтобы понять приоритеты
  • признаки для целевого покупателя СП
  • качество продукции на полке – процессы работы с качеством
  • признаки целевого конкурента в СП
  • риски при развитии компетенций в СП и готовой еде
  • доля Сп в ТО руб – что правильно, а что нет
  • когда инвестор и Сп едины в стратегии и целях, планах и довольны друг другом
  • ИИ – как начать доверять в части процессов и вариантах для принятия решений

Что такое вкус? Почукаев Андрей /Москва/. Заместитель руководителя отдела развития, Группа Компаний ОМЕГА

  • восприятие вкуса: как это устроено, от чего зависит, и как на него повлиять
  • факторы, влияющие на формирование вкуса продукта: ингредиенты, рецептура, технология
  • как сделать еду вкуснее?

Постановка технологических процессов при развитии категории готовой еды. Татьяна Алфёрова /Санкт-Петербург/. Ведущий эксперт агентства АRPM.

  • обзор рынка Готовой еды: доли рынка по продуктам и производителям
  • форматы, новинки и перспективы развития категории Готовой еды
  • основные технологические концепции при развитии категории: выбор своего решения
  • форматы взаимодействия производства и магазина, доля.
  • себестоимость концепции: влияние на инвестиции и какие операционные затраты она несет при внедрении.
  • когда стоит строить свою фабрику-кухню или лучше заменить поставщиком
  • система менеджмента качества: сколько стоит обеспечение СМК в процессе от производителя до покупателя 

Организатор - ЧУП «РитейлМаркетинг»

Контакты: + 375 44 772 74 87

events@retailmarketing.pro

Сайт организатора: www.retailmarketing.by.

Telegram-канал организатора