Бизнес-форум «Готовая еда 2025»

Описание:
Открылась ранняя регистрация сетей и производителей на предстоящий специализированный бизнес-форум «ГОТОВАЯ ЕДА-2025!». Это новый конференционный проект по актуальной и очень растущей теме для торговые сетей, сетей HoReCa и производителей FMCG&
Сайт организатора: www.retailmarketing.by.
Канал организатора: @RetailMarketingZakzhevskaya
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА ГОТОВАЯ ЕДА 2025
Рынок категории готовой еды Беларуси: основные параметры. Рейтинг сетей общепита Беларуси. Татьяна Закжевская /Минск/. Директор, Группа Копаний RetailMarketing
- основные параметры потребительского рынка Беларуси в HoReCa
- рейтинг сетей общепита: основные игроки рынка
- готовая еда – зарождающая категория, какие форматы ожидать?
- что получило развитие на соседних рынках, но ещё не представлено в Беларуси?
Обзор европейских и российских трендов по категории готовой еды. Антон Дулов /Санкт-Петербург/. Сооснователь, Торговая сеть UPPETIT
- торговые сети Европы в категории готовой еды
- упаковка как драйвер роста категории в Европе
- российский рынок категории готовой еды
- форматы на стыке Retail&HoReCa: основные ритейл форматы готовой еды в Европе и России
UPPETITНЫЕ истории: кейс создания сети READY-TO-EAT в России.
- бизнес-модель сети UPPETIT: производство + ритейл + дистрибьюция
- показатели эффективности формата в России на примере UPPETIT
- ассортиментная стратегия и доли товарных категорий UPPETIT (в этом блоке про заморозку)
- работа с костами и истории «неуспеха»: что не стоит повторять
Время готовой еды: вовремя, вкусно и просто. Дмитрий Кашкан /Минск/. Управляющий партнер, Fabula Branding
- бенчмарк категории успешных кейсов готовой еды. Будет вкусно
- тренды и стратегии. Вовремя и актуально
- brand, sub-brand, parent brand. Что эффективнее? Просто о брендинге
Актуальные тенденции в категории готовой еды. Николай Конюченко /Москва/. Директор по маркетингу, Группа Компаний ОМЕГА
- общая внешняя ситуация и ее влияние на принятие решений
- основные предпосылки для формирования трендов
- изменение в пищевом потреблении в рамках теории поколений
- выбор и формирование гипотез в формате производств и потребления
- цифра, как изменяемое понятие. В исчислении и применении
Бум готовой еды: развитие потребительских трендов. Елена Самодурова /Москва/. Директор департамента потребительской панели, GFK Rus
- потребительские настроения - как они меняются.
- развитие рынка FMCG и анализ потребительской корзины.
- обзор розничной торговли
- как развивается категория Готовой еды.
- наиболее растущие бренды и СТМ на рынке Готовой Еды.
Ассортиментная стратегия торговой сети «Перекрёсток» (X5 Retail Group) в категории ГОТОВАЯ ЕДА. Александр Нигматуллин /Москва/. Директор по развитию продаж готовой еды, X5 Retail Group: торговая сеть "Перекрёсток"
- торговая сеть «Перекрёсток» сегодня и роль категории ГОТОВАЯ ЕДА в ассортиментной стратегии сети
- ассортиментная стратегия сети в категории ГОТОВАЯ ЕДА: что мы развиваем?
- цифры и динамика по категории ГОТОВАЯ ЕДА
- централизация или локализация производства: какой маршрут выбрала сеть?
- тренды и планы развития категории готовая еда, которые реализовываются в сети
- как стать поставщиком торговой сети «Перекрёсток» в категории Готовая еда
Раз и готово: упаковка и дизайн в категории готовой еды. Кейсы Вкусвилл, Перекресток и Пятёрочка. Надежда Паршина /Москва/. Основатель и творческий директор агентства, Омайбрэнд
- тренды в категории RTE
- новые типы упаковок для удобства покупателей
- готовая еда – как категория, на которой строится лояльность к бренду ретейлера - примеры из практики агентства (Вкусвилл, Перекресток, Пятерочка)
Операционные показатели эффективности ресторана. Финансовая грамотность ресторатора. Юлия Покачайло /Москва/. Операционный директор по франшизам, Холдинг Пинского
- операционные показатели эффективности ресторана
- форма управленческой отчётности
- важность построения структуры в системе учёта
- маркеры, которые указывают на проблемные точки
Фабрика-кухня: ключ к эффективности меню для сети ресторанов? Дучио Орландини /Москва - Италия/. Партнер и консультант по R&D, Компаний Like4Like. Опыт руководства производством продуктов питания и напитков в крупных гостиничных сетях в США, а также в ресторанах и кейтеринговых компаниях Harrods в Лондоне. С 2013 года он в основном работает в России. Руководил отделом исследований и разработок в RosInter Restaurants, «Хлеб Насущный», «НефтеМагистраль», «Братья Караваевы».
- экономика фабрики и экономика ресторана
- когда пора задуматься о централизации?
- 5 факторов успеха при централизации производства
- цикл разработки и запуска продукта – как выстроить процесс
Стратегия торговой сети в собственном производстве. Собственное производство - уникальное лицо розничной продовольственной Сети. Александр Туревич /Минск/. Заместитель директора по организационному развитию, Торговая сеть «Соседи»
- какое СП мы продвигаем и как оно соотносится со стратегией, позиционированием и миссией Сети
- разнообразие и обновление или эффективность и автозаказ
- что делать , чтобы понять приоритеты
- признаки для целевого покупателя СП
- качество продукции на полке – процессы работы с качеством
- признаки целевого конкурента в СП
- риски при развитии компетенций в СП и готовой еде
- доля Сп в ТО руб – что правильно, а что нет
- когда инвестор и Сп едины в стратегии и целях, планах и довольны друг другом
- ИИ – как начать доверять в части процессов и вариантах для принятия решений
Что такое вкус? Почукаев Андрей /Москва/. Заместитель руководителя отдела развития, Группа Компаний ОМЕГА
- восприятие вкуса: как это устроено, от чего зависит, и как на него повлиять
- факторы, влияющие на формирование вкуса продукта: ингредиенты, рецептура, технология
- как сделать еду вкуснее?
Постановка технологических процессов при развитии категории готовой еды. Татьяна Алфёрова /Санкт-Петербург/. Ведущий эксперт агентства АRPM.
- обзор рынка Готовой еды: доли рынка по продуктам и производителям
- форматы, новинки и перспективы развития категории Готовой еды
- основные технологические концепции при развитии категории: выбор своего решения
- форматы взаимодействия производства и магазина, доля.
- себестоимость концепции: влияние на инвестиции и какие операционные затраты она несет при внедрении.
- когда стоит строить свою фабрику-кухню или лучше заменить поставщиком
- система менеджмента качества: сколько стоит обеспечение СМК в процессе от производителя до покупателя
Организатор - ЧУП «РитейлМаркетинг»
Контакты: + 375 44 772 74 87
Сайт организатора: www.retailmarketing.by.
Telegram-канал организатора