В пятницу 11 декабря компании «Белвиллесден» официально открыла один из крупнейших своих торговых центров под названием «МОМО». Общая площадь ТЦ — более 54 тыс. кв.м. Объем инвестиций в строительство объекта составил $68 млн. Расчетный срок окупаемости — 5 лет.
Торговая площадь объекта составляет почти 27 тыс. кв.м, на которой будет размещено более 100 магазинов и кафе. На первом этаже будет размещено 54 торговых точки, на втором — 69.
По оценкам специалистов компании «Белвиллесден», население Минска составляет 1,9 млн человек. Средний доход жителей столицы — $400 и 10,5% дохода минчане тратят на покупку модных товаров. Планируемая средняя посещаемость «МОМО» — 30 тыс. человек в день.
Слоган нового ТЦ — «МОМО» любит тебя. Название «МОМО» расшифровывается как мой молл.
Якорными операторами торгового центра стали: гипермаркет продуктов «Гиппо» площадью 4,5 тыс. кв.м, Это уже 12-й объект сети и 4-й в формате гипермаркета. Ожидаемый средний чек — $25.
Также откроются супермаркет электроники «Электросила», оператор товаров для дома Mile (2,3 тыс. кв.м). В торговом центре представлены такие бренды как: LC Waikiki, DeFacto, Sisters и др., полноценная концепция фуд-корта с представленными операторами: Baskin Robbins, кафе Cinnabon, Burger Master, кафе «Гараж».
К Новому году «МОМО» будет заполнен арендаторами на 40%. Почти полное заполнение планируется довести до конца марта будущего года.
Фото - Полина Скороход.