Шесть e-commerce-площадок в зоне .BY посещает каждый четвертый беларуский интернет-пользователь

07.07.2016
Шесть e-commerce-площадок в зоне .BY посещает каждый четвертый беларуский интернет-пользователь
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно данным компании #DB3 (медиаисследование gemiusAudience), общая интернет-аудитория шести e-commerce сайтов в доменной зоне .BY в мае 2016 года с учетом пересечений составила 1,235 млн человек или 24,31% от всей беларускай интернет-аудитории в возрасте 15-74 года.

Это практически каждый четвертый беларуский интернет-пользователь.

Социально-демографический профиль посетителей этих сайтов (wildberries.by, 21vek.by, lamoda.by, 5element.by, oz.by, e-dostavka.by):

 Социально-демографический профиль посетителей этих сайтов (wildberries.by, 21vek.by, lamoda.by, 5element.by, oz.by, e-dostavka.by)

Некоторые факты: lamoda.by — 71,69% женская аудитория, lamoda.by — 26,59% в возрасте 15-24, e-dostavka.by — 46,90% в возрасте 25-34, 21vek.by — 27,98% в возрасте 45-54 года, e-dostavka.by — 72,67% высшее и последипломное образование, oz.by — 46,93% специалист/главный специалист, 5element.by — 25,96% уровень дохода «не знаю/не хочу отвечать», e-dostavka.by — 77,93% из Минска.

Беларуский охват каждой в отдельности площадки:

 Социально-демографический профиль посетителей этих сайтов (wildberries.by, 21vek.by, lamoda.by, 5element.by, oz.by, e-dostavka.by)

Если добавить к этим сайтам aliexpress.com и alibaba.com, то общий охват вырастет еще на 10%:

 Социально-демографический профиль посетителей этих сайтов (wildberries.by, 21vek.by, lamoda.by, 5element.by, oz.by, e-dostavka.by)

Это уже каждый третий беларуский интернет-пользователь.

Читать подробнее о динамике посещаемости беларусами торговых площадок aliexpress.com и alibaba.com

Выводы

Одними из самых популярных веб-сервисов в Беларуси за последних пару лет стали крупные e-commerce площадки. Аудиторию, которых надо исследовать в комплексном подходе, как по социально-демографическим характеристикам, так и по поведению пользователей в течение месяца, по выходным и рабочим дням. Важно обратить внимание на присутствие среди этих крупнейших e-commerce веб-сайтов больших оффлайновых ритейлеров (5element.by, e-dostavka.by). Евроопт имеет еще популрный (4,98%) охвата веб-сайт — euroopt.by

Можно прогнозировать, что и у других оффлайновых ритейлеров будут создаваться, развиваться и расти онлайновые площадки.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: