Google запустил новый инструмент для онлайн-ритейлеров

14.07.2016
Google запустил новый инструмент для онлайн-ритейлеров
Все рекламные возможности портала belretail.by

Google выпустил новый инструмент Google Showcase Shopping, который позволяет изменить настройки того, как бренды и продукты отображаются в результатах поиска.

Google Showcase Shopping предназначен для того, чтобы помочь людям найти то, что они ищут даже в том случае, если поисковый запрос сформулирован расплывчато. По мнению аналитиков Google, более 40% запросов имеют довольно расплывчатую формулировку, например такую, как «летнее платье», или «мебель для гостиной».

С новым инструментом розничный продавец сможет выбрать серию изображений, которая появится в результатах поиска по пресловутым расплывчатым запросам и ключевым словам. Если пользователь нажимает на изображение, то попадает на страницу с дополнительной информацией о продуктах.

Эта новинка базируется на основе другого исследования Google, по данным которого 44% пользователей используют поиск по изображениям, чтобы найти, где купить ту или иную вещь. Это иллюстрирует тот факт, что добавление изображений в результаты запросов будет стимулировать покупательскую активность. Пока Showcase Shopping будет доступен только для продавцов, работающих на рынке США, Великобритании, и Австралии, но логично предположить, что на очереди и другие страны.

 Google Showcase Shopping новый инструмент для онлайн-ритейлеров

«Это новый формат рекламы для шопинга, который позволит продавцу исследовать свою аудиторию, а покупателю, в свою очередь, облегчит поиск нужной вещи»,— говорит о новинке Джонатан Альфернис, вице-президент направления покупок и путешествий Google.

Кстати, Google предоставил еще одно исследование - о том, что пользователи все больше переходят в мобайл. По данным аналитиков Google, за последний год запросы из мобайла, связанные с путешествиями и покупками, выросли на 30%.

Наряду с объявлениями Showcase Shopping, Google также обновляет свои объявления TrueView (рекламный формат, при котором рекламодатель платит только в том случае, если пользователь посмотрел рекламу). Скоро рядом с видео появится баннер, в котором пользователь сможет просматривать изображения продукта и информацию о нем в то время, как проигрывается видео. Это обновление позволит рекламодателям решить, какие продукты наиболее приоритетны для показа.

 TrueView Google новые возможности для онлайн-ритейлеров

«Мы пытаемся найти пути, которые помогут рознице наиболее эффективно рекламироваться, а потребителям предложить выбор», говорит Альфернис.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: