Гиперреальность потребительского поведения будущего

24.05.2016
Гиперреальность потребительского поведения будущего
Все рекламные возможности портала belretail.by

Японский дизайнер Кэйити Мацуда, уверен, что дополненная реальность в ближайшем будущем станет обыденной и повседневной вещью. Он снял ролик, в котором показал как будет проходить обычный визит в магазин.

Автор ролика демонстрирует обычный день из жизни девушки в ближайшем будущем. Во время похода в магазин ее аккаунт дополненной реальности оказался под хакерской атакой, и его пришлось перезагрузить. Тут же все волшебство дополненной реальности развеялось, и девушка оказалась в сером мире, наполненном QR-кодами.

 

HYPER-REALITY from Keiichi Matsuda on Vimeo.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: