«Евроторг» снова начинает выходить на российский рынок

29.12.2016
«Евроторг» снова начинает выходить на российский рынок
Все рекламные возможности портала belretail.by

ООО «Евроторг» (торговая сеть «Евроопт»), крупнейший ритейлер Беларуси, и «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, подписали соглашение, с целью организации совместных закупок продовольственных и непродовольственных товаров.

На первом этапе стороны в рамках подписанного соглашения компании намерены всесторонне изучить возможности для организации совместных закупок продовольственных и непродовольственных товаров. «Лента» и «Евроопт» будут обмениваться информацией о поставщиках и ценах, и в случае взаимного интереса, участвовать в совместных программах закупок.

Однако бизнесу нужны реальные контракты и продажи, поэтому вряд ли этап изучения и обмена информацией займет длительное время.

В рамках соглашения также предполагается взаимодействие в области собственных торговых марок (СТМ). Компании договорились о возможном сотрудничестве в области поставок товаров под собственными марками «Ленты» в магазины «Евроопта», а также включения продукции под СТМ «Евроопта» в ассортимент «Ленты».

Сообщается также, что компании также достигли соглашения о совместных разработках маркетинговых концепций и инновационных линеек продукции.

По оценке российской стороны, реализация совместных проектов с ООО «Евроторг» позволит повысить эффективность закупочной деятельности обеих компаний, а также даст дополнительный толчок к развитию российских и белорусских производителей.

Напомним, что в 2015 году «Евроторг» активно строил сеть под одноименной торговой маркой «Евроторг». В середине 2015-го года количество магазинов белорусской сети, работающей на рынке России, достигло 30-ти.

Тогда белорусский ритейлер на российском рынке был представлен тремя магазинами в Брянске, одним в Калужской области, остальные — в Смоленске и области. В марте 2015-го в Москве открыт интернет-магазин, доставкой товаров из которого было охвачено семь районов российской столицы.

Судя по всему, экономическая ситуация заставила компанию свернуть экспансию в России и ряд убыточных проектов в Беларуси по доставке продуктов. Внимание было направлено на сохранение и развитие основного бизнеса в Беларуси.

Также в этом году Международная финансовая корпорация (IFC), которая является частью Всемирного банка, сообщила о намерениях вложить до $55 млн в уставный фонд компании «Евроторг», которая управляет сетью магазинов «Евроопт».

Справочно:

«Лента» – первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов и пятая среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручки за 2015 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 189 гипермаркетами в 77 городах по всей России и 47 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 138 609 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 800 кв.м, средняя площадь супермаркета – 1 000 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2016 г. штат Компании составлял около 34 134 человек.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: