Shelf management 2021

Форум
Shelf management 2021
Дата начала: 27 Ноября 2021
Дата завершения: 27 Ноября 2021

Описание:

Отраслевой форум для ритейлеров по управлению полочным пространством Shelf management 2021 состоится в Минске 27 ноября 2021 года. Организатор — группа компаний «РитейлМаркетинг».

Программа

09.30 – 10.00. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ (приветственный кофе)

10.00 – 10.40.

Татьяна Закжевская

Директор Группы компаний RetailMarketing (Беларусь, Россия)

Тема: Тренды развития потребительского рынка и розничных компаний Беларуси:

  • основные демографические параметры потребительского рынка,
  • ожидаемая динамика демографии на 15 лет,
  • количественные показатели возрастных групп в Беларуси,
  • основные параметры рынка розничной торговли,
  • соотношение покупателей и торговых площадей,
  • соотношение offline и online-продаж в Беларуси,
  • скорость развития online-продаж в Беларуси.

10.40 – 11.20

Виктория Малойло

Заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Современная дистрибуция». 18+ лет в коммерческой сфере FMCG. 12+ лет управляет коммерческими службами торговых сетей Беларуси

Тема: Как ритейл управляет полочным пространством:

  • эффективный ассортимент: этапы и принципы формирования ассортиментных матриц,
  • ценовое позиционирование: роли товарных категорий и ценовые индексы,
  • мерчандайзинг: принципы и правила выкладки товара на полке,
  • основные показатели эффективности использования полочного пространства.

11.40 – 12.20

Евгений Галай

Директор по маркетингу «Альтерини», квалифицированный консультант «Европейского банка реконструкции и развития» в области маркетинга и организационного развития.

Тема: Стратегия вывода в розницу нового бренда:

  • как повысить ценность нового продукт в глазах клиента и рынка,
  • как понять кто наш клиент и что он ценит,
  • какие методы исследования рынка дают результат в продажах?
  • трейд-маркетинг: что реально работает?
  • кейс Alterini Deserts 2018-2021.

12.20 – 13.00

Валентин Духневич

Управляющий партнер PG Brand Reforming Company

Бренд-консультант, эксперт в коммуникационном и графическом дизайне, типографике в рекламе, концептуальной стратегии и развитии личности.

Проекты: разработка корпоративного бренда для группы компаний Santa; разработка новых ТМ для «Савушкин продукт»; брендинг для холдинга Лакталис Беларусь, Россия, Казахстан; брендинг для Wargaming; брендинг для бренда «Ляховичок»; запуск новых ТМ для «Бульбашъ» и др.

Денис Валянский

Креатор

Журналист, старший преподаватель факультета журналистики БГУ, магистр филологических наук. Более 10 лет практического опыта в рекламе, создатель авторских курсов по теории и практике рекламы.

Проекты: разработка рекламных кампаний для «Аливария»; разработка названий для новых ТМ «Бульбашъ»; разработка рекламной кампании для новой ТМ «Витьбы»; рекламные кампании и креативы для «Савушкин продукт».

Тема: Составляющие бренда. Ценность на рынке FMCG:

  • как повысить ценность нового продукт в глазах клиента и рынка,
  • ценность бренда на рынке,
  • тренды в визуальном оформлении бренда,
  • формирование лояльности к бренду в месте продаж (коммуникация через упаковку),
  • визуализация бренда в Е-коммерс,
  • кейс по выводу брендов (стратегия, стоимость).

14.00 – 14.20

Роман Ковальчук

Vice President of Sales в компании ABM SHELF

Тема: ABM Cloud — система по управлению полочным пространством через построение планограмм:

  • планограмма как один из основных инструментов управления полочным пространством,
  • принцип построения планограмм в рамках ассортимента, полочного пространства,
  • основные метрики для качественного построения планограмм,
  • визуализация через систему ABM Cloud.

14.20 – 14.40

Антон Анищенко

Руководитель отдела экспортных продаж Ккмпании Модум, 12 летний опыт продаж FMCG, MBA General, MBA Sales

Тема: Управление полочным пространством через:

  • вывод нового ассортимента,
  • процесс работы отдела продаж (от склада до конечного потребителя),
  • CRM в FMCG (эффективное управление работой в отделе продаж).

Кейс по выводу продукта в новую категорию:

  • анализ рынка,
  • определение качественного преимущества,
  • развитие продаж (количественные показатели).

14.40 – 15.20

Семочкин Дмитрий

Руководитель отдела продаж Компания «BelorDesign» 10 летний опыт продаж FMCG

Тема: Жизненный цикл продукта (ценообразование, маркетинговая активность, этап подготовки к вводу в матрицу сети):

  • переговоры как один из основных инструментов управления полочным пространством,
  • эффективное управление полочным пространством / ассортиментом для роста количественных показателей,
  • процесс непрерывного анализа количественных показателей, корректировка стратегии работы с полочным пространством.

15.40 – 16.20

Стрыгина Екатерина

Директор Агентства «СКайЛак» (Аутсорсинг Мерчендайзинга)

Тема: Эффективный отдел мерчендайзинга:

  • тренды в изменении кадровой структуры отдела продаж,
  • программы по улучшению дистрибуции продукции через управление рабочим временем сотрудника (жесткий маршрутный лист /стандарт количества сотрудников в компании),
  • построение качественных процессов в управлении полочным пространством (решение в области IT),
  • KPI эффективного отдела мерчандайзинга функция заказа. Принцип формирования заказа через сотрудника с навыками мерчандайзера (отсутствие Out-of-stock / наличие ассортимента в торговом объекте согласно спроса).

16.20 – 17.00

Андрей Цыдик

Менеджер по оптимизации бизнес-процессов «Дарида», 15 летний опыт продаж FMCG, занимал руководящие должности в Кока-Кола Бевриджиз Беларусь и ИДС «Боржоми».

Тема: Управление продажами через аудит фактического размещения продукции компании в торговом зале и на полке клиента:

  • с чего начать построение аудитов в компании,
  • как подобрать бизнес-экосистему для аудита,
  • роль аудита в цикле менеджера,
  • как определить метрики для аудита,
  • инструменты контроля аудиторов.

Дополнительная информация и регистрация:

e-mail: events@retailmarketing.pro

www.retailmarketing.by

GSM + 375 44 772 74 87