Продающий текст за 1 день. Как писать так, чтобы увлекать, вдохновлять и продавать!

Мастер-класс
Продающий текст за 1 день. Как писать так, чтобы увлекать, вдохновлять и продавать!
Дата начала: 28 Июня 2018
Дата завершения: 28 Июня 2018

Описание:

28 июня в Минске состоится мастер-класс известного российского эксперта в области копирайтинга и создания рекламных материалов прямого отклика Дениса Каплунова.

 

Денис Каплунов:

  • Основатель «Студии Дениса Каплунова» — агентства, которое специализируется на создании рекламных материалов прямого отклика. Имеет самый сильный бренд в сфере копирайтинга.
  • Имеет 9-летний опыт профессиональном копирайтинге.
  • 7 лет опыта в продажах (b2b и b2c).
  • Выступает на крупных конференциях по маркетингу, продажам, копирайтингу, PR и контент-маркетингу по странам СНГ.

 

 

 

«Копирайтинг — это когда есть результат. Все остальное — просто слова.

Когда у вас возникает желание насладиться авторским слогом, вы открываете художественную книгу. Когда хотите купить товар - ищете, где больше выгоды. Вам не нужна заливистая ода производителя «о себе любимом» или роман Достоевского. Вы хотите как можно быстрее понять преимущества и оценить выгоды покупки. Ваши клиенты хотят того же. Предоставьте им информацию, и сделайте это правильно!»

Какой навык получат участники:

  • Понимание того, почему текущие тексты теряют эффективность.
  • Чёткую пошаговую систему презентации своих товаров и услуг.
  • Громадный арсенал приёмов убеждения текстом.
  • Эффективный алгоритм написания продающего текста (отдельно каждого структурного элемента, так и всего текста в целом).
  • Большое количество новых инсайтов.
  • Полезные знакомства для развития своего дела.

Кому будет полезен этот мастер-класс:

  • Предпринимателям и владельцам бизнеса.
  • Персональным брендам и экспертам.
  • Маркетологам и специалистам по продажам.
  • Копирайтерам.
  • Контент-менеджерам и контент-маркетологам.

Чем этот мастер-класс отличается от подобных?

  • Только свежие и актуальные инструменты из реальной практики.
  • Наглядные руководства в стиле «Как?» и «Как именно?».
  • Активное вовлечение участников в разбор примеров.
  • Возможность быстрого внедрения новых инструментов в свои тексты.
  • Общая доброжелательная и позитивная атмосфера.
  • Большое количество идей и инсайтов, после которых хочется творить.

 

НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ВЫ И КОМУ ПРОДАЁТЕ, Вы сможете привлечь внимание к своему продукту, заинтересовать его в покупке и выделиться на фоне конкурентов. И так будет каждый раз при запуске очередной новинки, а также при перезапуске товаров и услуг, теряющих популярность.

 

]