Лаборатория хорошего сервиса

Конференция
Лаборатория хорошего сервиса
Дата начала: 25 Октября 2018
Дата завершения: 25 Октября 2018
Проспект Клецкова, 15а, ресторан Turan

Описание:

Спикеры конференции:

 

Дмитрий Дичковский

К.Э.Н, МВА, председатель совета директоров, профессор, бизнес-школы ипм (Беларусь), вице-председатель совета директоров компании European Lingerie Group (Felina, Германия, Lauma Fabrics, Латвия).

Ирина Мариева

Соучредитель и директор портала Hi-Service, CEO Hr-Consulting и авторской школы рекрутинга консалтинговой группы Insky, руководитель бизнес-проектов и бизнес-тренер с 2004 года

Оксана Князева

Аккредитованный тьютор Королевского института маркетинга (Великобритания) CIM, обучающий консультант в области брендинга и профессионального имиджа, Phd Researcher (докторантура университета Л.Казьминского, г. Варшава).

Ланна Камилина

Создательница успешной марки Lanna Kamilina сервис красоты в москве с 1999 года и ее управляющий креативный директор.автор книги «сервис класса люкс», которая стала мгновенно бестселлером в 2005 году.

Виталий Антощенко

Президент «Объединённой консалтинговой группы», входящей в топ-100 (по версии ра эксперт). автор книг: бестселлера «ух ты! сервис», «разгневанный клиент, я люблю тебя!» и «зловредные советы».

Конференция будет полезна представителям следующих направлений бизнеса:

  • Ритейл
  • Банки
  • Ресторанный Бизнес
  • Салоны Красоты
  • Гостиницы
  • Автосалоны
  • Операторов Связи
  • Медицинские Центры

Всех, кто хочет увеличить клиентскую базу и улучшить имидж для существующей.

В программе:

  • Как войти в память клиента;
  • Как создать атмосферу, где хочется купить всё;
  • Как получать удовольствие и результат, выполняя миссию своей профессии;
  • 3 составляющих «полного» продукта или услуги;
  • 6 стандартных уровней сервиса, как их воспринимает Клиент;
  • Стратегии построения отношений с клиентами всемирно известных брендов;
  • Как влияют технологии на отношения с клиентами;
  • Прогнозы по самым успешным каналам коммуникации с клиентами на ближайшие годы;
  • Какие тренды в отношениях с Клиентами должны взять на вооружение белорусские компании;
  • Как использовать Личный бренд для привлечения правильных клиентов;
  • Как работать с разгневанным Клиентом и вернуть его лояльность;
  • Как создать Клиента-фаната своей компании;
  • Как подбирать, обучать и мотивировать сотрудников с целью формирования Клиентоориентированной команды.

Смотрите подробности и бронируйте участие на сайте hi-service.by