Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчиненных

Вебинар
Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчиненных
Дата начала: 16 Февраля 2018
Дата завершения: 17 Февраля 2018
Гостиница Беларусь, ул. Сторожевская, 15

Описание:

Известный российский консультант, бизнес-тренер, эксперт в области регулярного менеджмента и управления персоналом Александр Фридман едет в Минск. 16-17 февраля состоится его двухдневный мастер-класс «Искусство кнута и пряника: технологии моральных поощрений и наказаний подчиненных».

10% СОТРУДНИКОВ БУДУТ ВСЕГДА РАБОТАТЬ ХОРОШО, А 10% - ПЛОХО. КАЧЕСТВО РАБОТЫ 80% СОТРУДНИКОВ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ ЕЕ «ПРОВАЙДЕРА» - РУКОВОДИТЕЛЯ. ЕСЛИ НАЧАЛЬНИК НЕ УМЕЕТ УПРАВЛЯТЬ – РЕЗУЛЬТАТ ЕГО РЕШЕНИЙ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ОТ ЖЕЛАНИЙ ЕГО ПОДЧИНЕННЫХ. (С)

Александр Фридман

Представления о том, что можно набрать персонал, который будет работать самостоятельно, а руководителю останется лишь принимать результаты, являются одним из самых распространённых управленческих мифов. Если полагаться только на то, как хочется и при этом не использовать управленческих воздействий, то результаты будут только разочаровывать.

Что важнее – кнут или пряник?

Поощрения, как и, к сожалению, наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, должен уметь применять и то и другое. По ситуации. Как правило, большинство руководителей предпочитает использовать интуитивный подход, который гарантированно приводит к вполне предсказуемым и негативным для бизнеса последствиям.

Материально или морально: как правильно?

Большинство руководителей используют материальные формы. Как полагает Александр Фридман, вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам: эмоциональные поощрения и наказания играют более значимую роль в профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, мало кто умеет это делать хорошо от природы. Может, именно поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают?

Но есть и хорошая новость — этому можно научиться.

Что вы получите на семинаре:

  • Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций
  • Понимание и методы исправления своих «естественных» перекосов в управлении
  • Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых
  • «Инструменты» эффективных поощрений и наказаний

Регистрируйтесь на сайте мастер-класса и становитесь руководителями, которые знают, чтобы не наказывать подчиненных, нужно хорошо наказывать.

По всем вопросам звоните по телефону +375 29 655-2523.