Директор магазина 2020

Форум
Директор магазина 2020
Дата начала: 30 Октября 2020
Дата завершения: 30 Октября 2020

Описание:

Компания «РитейлМаркетинг» проведет 30 октября Третий отраслевой бизнес-форум для торговых организаций «Директор магазина 2020». Мероприятие пройдет в конференц-зале отеля DoubleTree By Hilton.

ПРОГРАММА ФОРУМА

10.00—10.20

Наталия Крашевская (Беларусь, Минск)

Управляющий партнёр коммуникационного агентства «Драйв-Медиа», эксперт в области PR и коммуникаций

Тема: Основные тренды потребительского рынка

  • трансформация потребительского поведения,
  • как изменилось потребительского поведение за последнее время,
  • какие потребительские тренды актуальны сейчас,
  • современный потребитель: кто ты,
  • новые модели потребления: знать и принять.

10.20—11.20

Елена Манина (Беларусь, Минск)

Руководитель департамента правового обеспечения и управления недвижимостью ЗАО «Юнифуд» (сеть «Алми», SPAR, Zakrama)

Тема: Законодательное поле директора магазина (Республика Беларусь)

  • система нормативно правовых актов, регулирующих деятельность директора магазина в Беларуси,
  • алгоритм действий директора магазина во время проверок и мониторингов — полномочия проверяющих,
  • и возможные последствия для торгового объекта и должностных лиц,
  • вопросы трудового права: коллективная материальная ответственность,
  • привлечение к дисциплинарной ответственности, учёт рабочего времени.

11.40—13.00

Гульфира Крок (Израиль, Тель-Авив)

Эксперт в области розничной торговли и категорийном менеджменте

Тема: KPI торгового персонала. Где мотивация?

  • как правильно определить KPI должностей магазина,
  • как измеряются показатели эффективности,
  • какая структура заработной платы может являться наиболее эффективной,
  • как связать KPI и переменную часть заработной платы, чтобы:
    • не росли затраты на фонд оплаты труда,
    • росла производительность труда,
    • у работников появилась мотивация.

14.00—15.20

Инна Печерица (Украина, Днепропетровск)

Директор по персоналу сети магазинов EVA

Тема: Улучшение клиентского опыта покупателей торговой сети и роль в процессе директоров магазинов:

  • результаты внедрения проекта по трансформации «customer experience» в сети магазинов EVA,
  • история внедрения проекта «customer experience» в сети магазинов EVA,
  • эксперименты и исследования моделей поведения покупателей,
  • рождение Модели Сервиса в розничной компании или как маркетинговый инструмента стал инструментом HR,
  • как создать систему, чтобы путь клиента стал комфортнее,
  • роль директора магазина в формировании атмосферы сервиса,
  • есть ли взаимосвязь NPS и eNPS,
  • реализация проекта NPS: KPI и вовлечение в систему,
  • нематериальная мотивация (кейс «геймификация»),
  • роль руководителя: как создавать правила внутри команды и жить по ним, чтобы было комфортно выполнять задачи.

15.40—17.00

Игорь Чумарин (Россия, Санкт-Перербург)

Генеральный директор «Агентства исследования и предотвращения потерь»

ТОП-7 инструментов предотвращения потерь для Директора Магазина

  • лидер предотвращения потерь,
  • экспертный разбор инвентаризации,
  • ежедневная аналитика Директора магазина,
  • зачем бороться с излишками,
  • триггеры для забывчивых покупателей,
  • фокус контроля на кассирах,
  • картирование проблем и рисков.

РЕГИСТРАЦИЯ НА СОБЫТИЕ

 



Контакты:

+ 375 44 772 74 87

+ 375 17 398 96 45

+ 375 17 398 90 38