CATMAN 2022 EEU

Форум
CATMAN 2022 EEU
Дата начала: 27 Апреля 2022
Дата завершения: 28 Апреля 2022

Описание:

Отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом FMCG CATMAN 2022 EEU пройдет 27-28 апреля. Организатор — группа компаний «РитейлМаркетинг». К участию приглашены представители торговых сетей и производители из Беларуси, России, Казахстана, Киргизии и Армении.

Программа CATMAN 2022 EEU

(*в программу вносятся изменения)

27 апреля 2022 Общий зал

10.00 – 11.20 Пленарная сессия 1

Продовольственная безопасность в рамках Евразийского экономического союза

Вопросы дискуссионной панели:

  • Меры поддержки потребительского рынка. Ожидания и запрос рынка. Оценка влияния
  • Кредитование и финансовые инструменты: какие возможности есть у розничных сетей и компаний-производителей
  • Страхование внешней экономической деятельности – что сейчас предлагает рынок и какие решения необходимы в ближайшее время
  • Логистика: внутренний рынок и международная цепочка - в поисках альтернативы

К участию приглашены и приглашаются*:

  • Виктор Евтухов, заместитель Министра промышленности и торговли России
  • Елена Фастова, заместитель Министра сельского хозяйства России
  • Представитель Центрального банка России
  • Руководители торговых сетей ЕАЭС
  • Руководители производителей ЕАЭС
  • Представители банковских, страховых и логистических компаний
  • Эксперты и аналитики рынка

11.40 – 13.00 Пленарная сессия 2

Продовольственная безопасность в рамках Евразийского экономического союза» Дискуссионная панель 2 «Изменение цепочки поставок товаров

Вопросы дискуссионной панели:

  • Особенности системы товародвижения между странами в рамках развития Евразийской товаропроводящей сети (ЕТПС)
  • Экспортное направление ЕАЭС: перспективы и меры поддержки
  • Меры государственной поддержки производителей продуктов питания
  • Аналитика по потребительского рынку: товарная динамика, изменение ценовых сегментов по категориям, категории роста, категории снижения, изменение форматов
  • Обеспечение доступности товаров, ингредиентов и сырья, сохранение ассортимента – прогнозы экспертов
  • Коммерческие условия взаимодействия с ритейлом – компромисс в условиях кризиса.

К участию приглашены и приглашаются*:

  • Андрей Слепнев, член Коллегии (Министр) по торговле ЕЭК
  • Артак Камалян, член Коллегии (Министр) по промышленности и агропромышленному комплексу ЕЭК
  • Елена Фастова, заместитель Министра сельского хозяйства России
  • Руководители производителей FMCG на территории ЕАЭС
  • Руководители торговых сетей ЕАЭС
  • Эксперты и аналитики рынка

27 апреля 2022 Общий зал

14.00 – 16.20 Потребительская сессия. Изменения потребительского рынка ЕАЭС

14.00 – 14.25

Константин Локтев, NielsenIQ

Директор по работе с ритейлерами России и Казахстана

Что происходит с розничными продажами FMCG

  • изменение динамики продаж (к апрелю мы явно увидим и всплеск, и падение)
  • изменение покупательского поведения с проведением параллелей с 2014-16/2008-09 гг.
  • динамика категорий, в том числе самые явные изменения: что вырастет, что упадет
  • динамика цен на уровне отдельных категорий

Розничные товарообороты по FMCG и покупательская способность в России, Казахстане и Беларуси

  • розничные товарообороты по FMCG в России, Казахстане и Беларуси
  • распределение продаж по каналам
  • покупательская способность и ожидания по ёё динамике
  • влияние инфляции на изменение покупательского поведения

14.25 – 15.45

Алексей Горбатенко, GfK RUS, директор группы управления проектами, GfK Consumer Panel

Елена Кузнецова, GfK RUS, руководитель отдела современных решений в исследованиях покупателей, GfK Consumer Panel

Динамика покупательского поведения в 2021 году

  • тенденции и драйверы развития рынка FMCG
  • изменение покупательского поведения на фоне падения доходов и турбулентности в экономике. Как и на чем экономят покупатели?
  • диверсификация покупателей: как на нее отвечает ритейл
  • «постковидный» уклад жизни: новые требования к домашнему потреблению

15.45 – 16.05

Козлов Владимир, Высшая школа экономики. Доцент кафедры демографии Института демографии им. А.Г. Вишневского

Демография стран ЕАЭС

  • численность и структура населения стран ЕАЭС: текущая ситуация и прогнозы
  • динамика численности населения в экономически активном возрасте в краткосрочном и среднесрочном периоде
  • особенности расселения в странах ЕАЭС: динамика и прогнозы
  • особенности доходов и потребления различных возрастных групп
  • особенности доходов и потребления различных социально-демографических и экономических групп населения (данные выборочных обследований)

16.05 – 16.20

Чо Елена, Московская бизнес-школа СКОЛКОВО. Руководитель направления «SMART-регулирование» Центра развития потребительского рынка

Как и почему изменилось меню россиян за 25 лет

  • изменение продуктовых корзин и рациона питания россиян 1995-2021 гг  
  • изменения в питании различных децильных групп
  • экономические, социальные, политические факторы, влияющие на изменения в питании децильных групп

15.40 – 17.30 Сессия бизнеса. Трансформация розничной бизнес-модели в рамках ЕАЭС

Иван Федяков, INFOLine. Генеральный директор и основатель агентства INFOLine

Динамика продаж в каналах offline – online - Horeca

  • динамика оборота и структура розничной торговли
  • оперативная статистика по динамике расходов потребителей
  • динамика LFL, торговой площади и других параметров сетей FMCG и e-grocery
  • рейтинг INFOLine FMCG RETAIL RUSSIA TOP-10 по итогам 2021 г.
  • рейтинг INFOLine E-grocery RETAIL RUSSIA TOP-10 по итогам 2021 г.
  • общественное питание и рейтинг ведущих компаний отрасли по итогам 2021 г.

15.55 – 16.10

Мария Гаранина, NielsenIQ, руководитель направления по работе с ритейлерами Сибири и Дальнего Востока

Движение покупателя между каналами продаж

  • изменение покупательского выбора в каналах торговли
  • смещение покупательского спроса в онлайн-канал
  • ключевые стратегии развития розничных сетей в каналах торговли

16.10 – 16.25

Виктория Давитаиа, GfK RUS, руководитель Кластера по работе с ритейл клиентами

Разнообразие ритейл трендов в России. Какие варианты есть у покупателя?

  • динамика развития розничной торговли
  • проблемы падающих в доли каналов торговли
  • секрет успеха растущих в доли каналов торговли
  • диверсификация покупателей
  • развитие e-commerce и служб доставки меняет привычки людей на рынке FMCG

16.25 – 17.20 Дискуссионная панель «Успевает ли бизнес меняться вслед за покупателем?»

Вопросы дискуссионной панели:

  • какие формы торговли в ближайшие 5 лет смогут отобрать продажи LFL
  • насколько модель online продавца выживаема без инфраструктуры offline
  • какие шаги были сделаны компанией стратегически правильными в предыдущие годы, как они отразились на текущем положении на рынке
  • какие процессы требуется трансформировать, чтобы закрепиться в рынке будущего?

28 апреля 2022, Зал «Аналитика»

Модератор зала – Анна Тищенко. Эксперт и практик Российского Ритейла

10.00 – 11.20

Иван Федяков, INFOLine. Генеральный директор и основатель агентства INFOLine

Ритейл FMCG и производство продуктов питания в 2022 г. Перспективные новинки на рынке продуктов питания – эффективные стратегии ритейлеров и производителей

  • розничная торговля: динамика оборота розничной торговли
  • оперативная статистика по динамике расходов потребителей
  • потребитель: ключевые тренды потребительского рынка
  • торговые сети: рейтинг INFOLine FMCG RETAIL RUSSIA TOP-10 по итогам 2021 г. структура розничной торговли России
  • форматы торговли: динамика и тенденции развития гипермаркетов, «жестких» дискаунтеров и E-grocery
  • продукты: перспективные новинки на рынке продуктов питания – эффективные стратегии ритейлеров и производителей

11.40 – 13.00

Чо Елена, Московская бизнес-школа СКОЛКОВО. Руководитель направления «SMART-регулирование» Центра развития потребительского рынка

Как и почему изменилось меню россиян за 25 лет

  • как менялись структура питания и продуктовые корзины россиян с 1995 по 2021гг., какие экономические, социальные и политические факторы повлияли на изменения
  • как рацион и качество питания различных децильных групп реагировали на экономические кризисы 1998, 2008, 2015 и 2020 годов
  • взаимосвязь между структурой, качеством питания и алиментарно-зависимыми заболеваниями
  • роль государства и бизнеса в оздоровление структуры питания населения

14.00 – 15.20

Алексей Горбатенко, GfK RUS, директор группы управления проектами, GfK Consumer Panel

Елена Кузнецова, GfK RUS, руководитель отдела современных решений в исследованиях покупателей,

Римма Чурина, менеджер по развитию бизнеса GfK RUS

Новая реальность покупательского поведения на рынке FMCG

  • что происходит на рынке FMCG в новых реалиях
  • как меняются привычки людей и что стоит за этим
  • какие категории можно считать антикризисными и потребление каких может расти в случае ухудшения экономической ситуации
  • как и на чем экономят покупатели
  • потребитель и ритейл в Европе: сходства и различия с Россией
  • кто теперь задает тренд?

15.40 – 17.00

Елена Самохина, NielsenIQ. Директор практики по исследованию инновации

Даниил Лобанов, NielsenIQ. Менеджер по работе с региональным ритейлом

Динамика товарных категорий и интеграция новинок и СТМ

  • темпы роста FMCG-товаров и влияние инфляции
  • темпы роста продаж отдельных категорий
  • переключение продаж между офлайн и онлайн в разрезе отдельных категорий
  • новинки и СТМ: тренды развития и стратегии успешного запуска

28 апреля 2022, Зал «Категорийный менеджмент»

Модератор зала – Татьяна Закжевская, директор ГК RetailMarketing

10.00 – 11.20

Артём Закомирный, Roland Berger. Глава практики «Потребительские товары и розничная торговля в России»

Тема доклада на согласовании (развитие категорий)

11.40 – 13.00

Владимир Аладьин, Ernst & Young 

Тема доклада на согласовании (ценообразование)

14.00 – 15.20

Гульфира Крок, ГК RetailMarketing. Эксперт в области категорийного менеджмента

Особенности управления ассортиментом и ценами в текущей ситуации

  • управление ценами в FMCG ритейле в текущей ситуации
  • управление ассортиментом: весна-лето 2022 года

Повышаем эффективность категории – Какие инструменты применить. «Быстрое» и «долгосрочное» повышение продаж и маржи

  • Цикл управления товарной категорией: от анализа до разработки и реализации стратегии.
  • «Быстрые» инструменты повышения эффективности категории:
    • исправление каннибализации в матрице категории
    • корректировка ценовой линейки
    • корректировка цен на ценовые корзины
    • корректировка планограмм
  • Долгосрочные инструменты повышения эффективности категории:
    • оптимизация ассортимента с точки зрения конкурентов, баланса по основным характеристикам и по ценовым сегментам
    • корректировка промо-активности в категории

15.40 – 17.00

Ведущий эксперт в области категорийного менеджмента ГК RetailMarketing

Уникальный ассортимент, который создаёт уникальный формат

  • действующие форматы: что такое формат и сколько же форматов сегодня на рынке розничной торговли FMCG
  • новые форматы: как уникальный ассортимент трансформирует и создаёт новые форматы
  • зависимость форматов от структуры ассортимента и ее наполнения
  • каковы складывающиеся правила 4P для новых форматов
  • опыт ФС «Хороший Выбор» в управлении категориями
  • освещение альтернативных методов

28 апреля 2022. Зал «Производитель»

Модератор зала – Татьяна Закжевская, директор ГК RetailMarketing

10.00 – 11.20, 11.40 – 13.00

ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ И КАК РАБОТАТЬ С СЕТЬЮ

Презентации коммерческих служб торговых сетей ЕАЭС

Основные вопросы презентаций:

  • в каких товарных категориях/субкатегориях торговая сеть нуждается
  • какие ценовые сегменты необходимо восполнять новыми товарами
  • какие объёмы поставок прогнозируются, видение по распределению
  • алгоритм взаимодействия с торговой сетью в ситуации договора поставки
  • автоматизированные решения торговой сети для поставщиков

Серия презентаций представителей коммерческих служб торговых сетей

Материалы презентаций готовятся для продуктологов и коммерческих служб производителей FMCG

К участию приглашены представители торговых сетей из России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении

14.00 – 15.30, 16.00 – 17.30

Подтверждённые сети-участницы: «Магнит», «Хороший выбор», «Самбери», «Лента»,

CATMAN 2022 ЗАКУПКИ: Казахстан, Беларусь, Киргизия, Армения, Россия

Блиц-переговоры между торговыми сетями и производителями FMCG

Серия блиц-переговоров проводится между торговыми организациями и производителями FMCG. Цель проекта — установление первичных деловых контактов между компаниями. Согласно таймингу проекта, одна компания проводит 12 встреч с возможными партнёрами.

Длительность раунда переговоров на одну компанию — до 10 минут

К участию приглашаются торговые России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Армении, в общем количестве до 12 компаний

К участию приглашаются заинтересованные производители FMCG, в общем количестве до 12 компаний

Список участников со стороны торговых сетей уточняется у организаторов

09.00 – 18.00 Работа CATMAN EXPO 2022

Дополнительная информация и регистрация:

e-mail: events@retailmarketing.pro

GSM: + 7 (985) 015 50 34 Phone|Telegram

GSM: + 375 (29) 605 44 44   Phone|Telegram|Viber|WhatsApp

МГТС: + 375 (17) 380 10 61

Web-site: www.retailmarketing.pro