Бизнес-форум «Директор магазина 2021»

Форум
Бизнес-форум «Директор магазина 2021»
Дата начала: 16 Июня 2021
Дата завершения: 16 Июня 2021

Описание:

Организатор отраслевого бизнес-форума для торговых сетей «Директор магазина 2021», консалтинговая компания «РитейлМаркетинг», объявила окончательную программу и открыла прием заявок. Мероприятие пройдет в Минске 16 июня.

Программа бизнес-форума «Директор магазина 2021»


ТЕМА: Розничная торговля в Беларуси. Основные параметры

  • демографические тренды внутреннего рынка Беларуси,
  • динамика торговых площадей и изменение покупательской способности,
  • соотношение торговых площадей и экономически активного населения,
  • «средние портреты» и основные параметры сектора «розничная торговля».

Спикер: Татьяна Закжевская

Генеральный директор группы компаний «РитейлМаркетинг» (Беларусь и Россия)

  • инициатор создания и исполнительный директор (2012-2016) Ассоциации розничных сетей,
  • руководитель проектов оценки розничных бизнес-моделей и реконструкций торговых объектов,
  • более 500 планировок торговых залов, проекта по управлению ассортиментом и категорийному менеджменту,
  • организатор крупнейших в Беларусь бизнес-форумов для розничных сетей (Catman, Директор магазина, Технологии розничной торговли).

ТЕМА: Трансформация форматов в современном ритейле

Особенности и варианты супермаркета с собственным производством:

  • классический супермаркет с СП;
  • супермаркет с СП + кафе;
  • супермаркет с расширенным СП;
  • супермаркет с СП + food to go;
  • супермаркет  Fresh: СП + кафе + производство в торговом зале (шоу -кухни);
  • Darkstore.

Кейсы современных планировок и дизайнов

Отличительные особенности формата «Магазин у дома». Трансформация формата и тренды развития формата магазин у дома:

  • жёсткий дискаунтер;
  • классический мягкий дискаунтер;
  • магазин с акцентом на фреш;
  • магазин food to go;
  • магазин здорового питания;
  • магазин-кулинария;
  • магазин-пекарня;
  • магазин-пекарня + кафе;
  • специализированный магазин у дома — мясная лавка;
  • магазин с акцентом на алкоголь.

Спикер: Елена Кучихина

Директор IdeaSupermarket, вице-президент ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI»

Опыт спикера: Более 2500 объектов в сферах розничной торговли и общепита с 2000 г.

Клиенты: ТД ГУМ, Бахетле, Глобус Гурме, Командор, Азбука Вкуса, Седьмой Континент, Твой Дом.

Специализация: разработка форматов и концепций для предприятий торговли, разработка технологических проектов, дизайна и продающей концепции торгового пространства.


ТЕМА: CJM или Карта пути клиента к покупке — самый доступный инструмент, который превращает проблемы ваших клиентов в рост товарооборота

  • Смена парадигмы бизнеса и исследований с цифр на клиента в 21 веке.
  • Виды качественных исследований и зачем они нужны при управлении розничной сетью?
  • Что такое CJM или Карта пути клиента?
  • Пошаговая инструкция как самостоятельно составить CJM своего магазина.
  • Получили данные. Считаем цифры.
  • Как заставить полученные данные работать. Составляем календарь задач и назначаем ответственных.
  • Что может реально принести регулярная работа с инструментом CJM?

Спикер: Елена Лебедева

Основатель агентства Lebedeva.Consulting

Опыт спикера: 15 лет разрабатывает современные розничные форматы, дизайн-концепции и стандарты магазинов, основанные на знании покупательского поведения и трендов в области технологий для компаний-лидеров ритейла в разных сегментах: MODIS, Centro, O’STIN 3е поколение, FUNDAY, O’STIN kids, Связной Flex, Leroy Merlin ЗИЛ «Магазин будущего».

Все концепты были разработаны, открыты и масштабированы.

С 2020 года развивает агентство Lebedeva.Consulting и проект Popupmarket


ТЕМА: Улучшение клиентского опыта покупателей торговой сети и роль в процессе директоров магазинов: результаты внедрения проекта по трансформации «customer experience» в сети магазинов EVA

  • история внедрения проекта «customer experience» в сети магазинов EVA,
  • эксперименты и исследования моделей поведения покупателей,
  • рождение Модели Сервиса в розничной компании или как маркетинговый инструмента стал инструментом HR,
  • как создать систему, чтобы путь клиента стал комфортнее,
  • роль директора магазина в формировании атмосферы сервиса,
  • есть ли взаимосвязь NPS и eNPS,
  • реализация проекта NPS: KPI и вовлечение в систему,
  • нематериальная мотивация (кейс «геймификация»),
  • роль руководителя: как создавать правила внутри команды и жить по ним,
  • чтобы было комфортно выполнять задачи.

Спикер: Инна Печерица

Директор по персоналу сети магазинов EVA

Опыт спикера: более 15 лет работает в крупнейших национальных розничных сетях Украины в секторе управления персоналом.

Постоянно присутствует в Премии HR-бренд (Украина) и в ТОП-50 лучших HR-директоров Украины по версии delo.ua.

Специализация и основные компетенции: управление персоналом, стандарты работы персонала, система мотивации.

Публикации: Автор статей для журнала «Управление персоналом. Украина».


ТЕМА: Законодательное поле директора магазина

  • система нормативно правовых актов, регулирующих деятельность директора магазина в Беларуси,
  • вопросы трудового права: коллективная материальная ответственность,
  • привлечение к дисциплинарной ответственности, учет рабочего времени.

Спикер: Анастасия Малахова

Партнёр, руководитель коммерческой и корпоративной практики юридической фирмы/адвокатского бюро SBH Law Offices

Опыт спикера: в профессии юриста около 20 лет. Входит в число лучших юристов РБ по мнению международного юридического рейтинга Chambers & Partners в сфере корпоративного и коммерческого права.

Имеет богатый опыт консультирования крупных розничных компаний по различным аспектам антимонопольного регулирования, ценообразования, трудовым вопросам, осуществления лицензируемых видов деятельности, аренды, корпоративным и другим юридическим вопросам.

Специализация: хозяйственное право, корпоративное право, трудовое право, налогообложение, внешнеэкономическая деятельность.


ТЕМА: Законодательное поле директора магазина

  • алгоритм действия директора магазина во время проверок и мониторинга,
  • полномочия проверяющих и возможные последствия для торгового объекта и должностных лиц.

Спикер: Владимир Парахневич

Адвокат адвокатского бюро SBH Law Offices, руководитель направления «Защита бизнеса».

Опыт спикера: имеет значительный опыт представления интересов розничных компаний при ведении внесудебных переговоров и судебных делах.

Входит в число лучших адвокатов РБ по мнению международного юридического рейтинга Chambers & Partners в сфере разрешения споров.

Специализация: защита бизнеса в том числе корпоративные споры, трудовые споры, защита деловой репутации, взыскание дебиторской задолженности.


ТЕМА: ТОП-7 инструментов предотвращения потерь для Директора Магазина

  • лидер предотвращения потерь,
  • экспертный разбор инвентаризации,
  • ежедневная аналитика Директора магазина,
  • зачем бороться с излишками,
  • триггеры для забывчивых покупателей,
  • фокус контроля на кассирах,
  • картирование проблем и рисков.

Спикер: Игорь Чумарин

Генеральный директор «Агентства исследования и предотвращения потерь»

Опыт спикера: работа в службах безопасности розничных компания — «Дикси», StopExpress, «Юнилэнд» и другие.

С 2000 года в рамках «Агентства исследования и предотвращения потерь» реализованы проекты с десятками розничных компаний СНГ.

Специализация и основные компетенции спикера: оптимизация бизнес-процессов для обеспечения сохранности ценностей, аудит настройка систем безопасности в розничной торговле, разработка стандартов и регламентов по безопасности и предотвращению потерь, разработка KPI служб безопасности.

Публикации: автор книг «Предотвращение потерь в розничной торговле. Проверенные способы», «Тайна предприятия: что и как защищать», циклы статей и публикации с 1995 года.


ТЕМА: KPI торгового персонала. Где мотивация?

  • как правильно определить KPI должностей магазина
  • как измеряются показатели эффективности
  • какая структура заработной платы может являться наиболее эффективной
  • как связать KPI и переменную часть заработной платы, чтобы: а) не росли затраты на фонд оплаты труда; б) росла производительность труда; в) у работников появилась мотивация

Спикер: Гульфира Крок

Эксперт в области розничной торговли и категорийном менеджменте

Опыт спикера: десятилетиями реализовывает проекты в розничных компаниях СНГ («Бахетле», «Мария Ра», «Лидер экономии», «Универсам», «Барс», «Семья», «Николаевский», «Спутник», «Роснефть», «Альянс», «МАН» и многие другие).

Специализация и основные компетенции спикера: разработка и внедрение стандартов работы торгового персонала розничной компании, разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала на основа KPI, разработка должностных инструкций, категорийный менеждмент.

Публикации: Гульфира — соавтор легендарной книги «Директор магазина».


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для получения информации об условиях участия в форуме Вы можете заполнить заявку на странице форума или позвонить организаторам.

Предусмотрена скидка за участие при ранней регистрации.

В стоимость участия входит:

  • аккредитация представителей компании для участия в форуме,
  • раздаточные материалы: блокнот, бейдж, пакет, ручка,
  • питание в день бизнес-события: кофе-брейки и обед,
  • рассылка писем по итогам бизнес-форума.

КОНТАКТЫ

+ 375 44 772 74 87

+ 375 17 398 96 45

+ 375 17 398 90 38

E-mail: info@retailmarketing.by.