Российский онлайн-ритейлер «Утконос» начал продавать продукты в кредит

27.05.2016
Российский онлайн-ритейлер «Утконос» начал продавать продукты в кредит
Все рекламные возможности портала belretail.by

Сеть «Утконос» сообщила, что начинает торговать продовольствием в кредит. Рассрочка на месяц предоставляется на корзину стоимостью от 2500 до 25 000 руб., пишут «Ведомости». Так крупнейший онлайн-продавец продуктов питания хочет поддержать свой оборот.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, согласно которым количество покупок в российских интернет-магазинах сократилось в 2015 г. на 17%. «Снижение покупательской активности отразилось и на интернет-магазинах, поэтому продажи в рассрочку является антикризисной мерой, призванной «поддержать покупателей и разнообразить потребительскую корзину»,— отмечает гендиректор компании Николай Щербань.

Благодаря новой услуге «Утконос» надеется увеличить средний чек (рост может достигать 50%).

По данным рейтинга Data Insight и Ruward на середину 2015 г. «Утконос» занимал 12-ю строчку в списке онлайн-ритейлеров по обороту.

В февраля 2016 года продуктовая сеть «ВЛ-Март» запустила микрокредиты на покупку продуктов питания после того, как она почувствовала падение доходов граждан. Покупатели оформляют кредитную карту «Скатерть-самобранка» на десять тысяч рублей по ставке 3-5% в месяц на три месяца.

По данным ЦБ, задолженность по процентам по микрозаймам в России за 2015 г. выросла на 20% до 20,1 млрд руб., а средний размер микрозайма физическому лицу сократился на 15% до 10 400 руб.

Рассрочка в «Утконосе» ориентирована на покупателей со средним доходом и выше среднего, говорит Щербань: это рациональное использование средств и времени, «можно сделать одну большую покупку и не тратить много времени на приобретение товаров в разных магазинах».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: