Какие бизнесмены с опытом в ритейле стоят за созданием новой сети дискаунтеров «Грошык» (фото)?

26.02.2020
Какие бизнесмены с опытом в ритейле стоят за созданием новой сети дискаунтеров «Грошык» (фото)?
Все рекламные возможности портала belretail.by

На этой неделе стало известно, что в Беларуси появился новый игрок в сфере розничной торговле — сеть жестких дискаунтеров «Грошык». Накануне открытия первого дискаунтера «Грошык» в Слониме, которое состоялось 25 февраля, в официальном пресс-релизе сообщалось, что создателями нового ритейлера выступили беларусские бизнесмены c опытом работы в ритейле.

Читать также: В Беларуси появилась еще одна сеть дискаунтеров под ТМ «Грошык»

После открытия стало известно, что новыая сеть создана акционерами крупнейшего в Беларуси ритейлера – компании «Евроторг». Развитием сети «Грошык» будет заниматься вновь созданное ООО «Клондайк Ритейл». По сути новая компания стала дочерним предприятием «Евроторга».

Известно, что «Евроторг» является крупнейшим продуктовым ритейлером в Беларуси с 19%-й долей рынка розничной торговли продуктами питания. Компания управляет такими операторами как сеть «Евроопт», «Хит!Экспресс». Ежедневно магазины сети обслуживают около 1 миллиона покупателей в 323 населенных пунктах Беларуси. Кроме этого компания развивает онлайн-гипермаркетами «Е-доставка», «Гипермолл». В 2019 году на этих площадках было сделано более чем 3,6 млн заказов.

Недавно «Евроторг» отказался от развития непродуктовых направлений ритейле – закрыл дрогери-сеть «Магия» и сеть магазинов техники и электроники «Техноплюс». Также компания планирует продать «Статусбанк»

По утверждению генерального директора «Евроторга» Андрея Зубкова, компания сфокусируется на ключевом направлении — развитию современной розничной торговле в сегменте FMCG.

Слухи о появлении на рынке новой сети «Евроторга» появились в середине января, но официальная информация была обнародована только на этой неделе.

Первый «Грошык» в Слониме открылся не в новом объекте, а на месте бывшего «Евроопта». Общая площадь объекта состаляет 1601,2 кв.м, торговая — 968 кв. м.

В компании «Клондайк Ритейл» говорят, что на первом этапе магазины «Грошык» будут открываться в районных центрах с населением около 50 тыс. чел. Основная цель на первом этапе развития — потеснить российские дискаунтерные сети «Светофор» и «Доброцен», которые сегодня имеют очень сильные позиции в регионах. После этого «Грошык» может появиться в Минске и областных центрах.

Фото с открытия первого дискаунтера «Грошык» в Слониме


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: