Что делать торговому центру, чтобы увеличить посещаемость и конверсию

22.07.2016
Что делать торговому центру, чтобы увеличить посещаемость и конверсию
Все рекламные возможности портала belretail.by

В ближайший четверг 28 июля пройдет мастер-класс директора Украинской торговой гильдии UTG Евгении Локтионовой на тему «Что делать торговому центру, чтобы сохранить и увеличить посещаемость. Как посетителя превратить в покупателя».

Организаторами этого бизнес-события выступили агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» и «Медиагруппа «АРТ Престиж», которые весной этого года провели фрум «Торгово-офисная недвижимость 2016».

Аудитория мастер-класса: собственники и топ-менеджеры бизнеса в сфере ритела, маркетологи, управляющие торговыми центрами, арендаторы и арендодатели.

Основные темы мастер-класса

• Анализ текущей ситуации;

• Построение маркетинговой стратегии;

• Применение программ лояльности посетителей для повышения трафика в торговом центре;

• Какие инструменты работают, а какие нет, оценка эффективности;

• Как стать самым посещаемым ТЦ;

• Как посетителя превратить в покупателя.

Для участников форума «Торгово-офисная недвижимость 2016» предусмотрена скидка 10спикере%.

По вопросам участия обращайтесь:

+375 (17) 202-10-19, +375 (17) 202-10-34, +375 (17) 292-36-72

+375 (29) 102-64-62

e-mail: of@konferencii.by

О спикере

Евгения Локтионова — директора Украинской торговой гильдии «UTG». Опыт реализации различных проектов в сфере коммерческой недвижимости более 10 лет. Участвовала в запуске более 100 торговых центров в Украине и странах ближнего зарубежья. Среди которых ТЦ «Global.UA» (г. Житомир) в 2010 году, ТРЦ «Французский бульвар» (г. Харьков) в 2013, ТРЦ «Ocean Plaza» (г. Киев) в 2013 году, а Украинский ТРЦ «Ocean Plaza» даже стал финалистом международной премии в сфере недвижимости – «Mapic Awards» (Франция, Канны) в 2013 году. 


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: