«Кризис миновал?!» — так, наверное, и с вопросом, и с восклицательным знаком, символизирующим положительные эмоции, можно охарактеризовать современное состояние рынка офисов. Сегмент более трех лет постоянно находился в «шторме». По итогам 1-го квартала 2024 года зафиксированы рост спроса и активность потенциальных арендаторов. Вакантность снизилась почти в два раза, и наметилась тенденция к росту ставок по некоторым объектам.

4 часа назад

Специалисты агентства AMDG подвели итоги I квартала 2024 года для брендовых сообществ белорусского YouTube. В новом материале вы узнаете о новой рубрике на канале av.by, “вкусном вайбе” от “Волковысского МК” и эффективности Shorts для увеличения охвата на YouTube.

23.04.2024

Рынок маркетплейсов сейчас на стороне продавца. После неожиданной трансформации Emall резко усилилась «борьба» за селлеров, многие из которых, по официальным данным, уже «мигрируют» на белорусскую площадку. Возможно, пришло время национальных игроков. Мы решили это проверить и сравнили условия торговли на разных маркетплейсах – Wildberries, Ozon и Emall.

17.04.2024

В Минске 21 марта проходила кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта», которая собрала порядка 200 экспертов из разных отраслей, занимающихся управлением клиентским опытом. В этой статье поделимся некоторыми ключевыми идеями и инсайтами из выступлений спикеров.

16.04.2024

Зеленая лоджия, терраса, растения в доме стали неотъемлемой частью стильной городской жизни. Сегодня мы расскажем о новом явлении -- специализированных магазинах «Все для сада и огорода», которые отвечают этим модным трендам. О том, что такое специализированные магазины, вы сможете узнать из предстоящей серии наших статей на эту тему.

12.04.2024

Компания AMDG продолжает серию аналитических материалов об особенностях ведения эффективных рекламных кампаний в сфере e-commerce. Специалисты агентства поделились уникальной аналитикой рекламных кампаний в тематике «Бытовая техника».

08.04.2024

Электронная торговля в евразийском регионе демонстрирует взрывной рост со среднегодовыми темпами в 25%, усиливая проникновение на малоосвоенные территории и сегменты рынка. Заняв лидирующие позиции на внутренних рынках, крупные компании стремятся масштабировать свои наработки в области создания логистических сетей на соседние страны. Об этом говорится в новом аналитическом докладе «Инфраструктура Евразии: краткосрочные и среднесрочные тренды», подготовленном аналитиками Евразийского банка развития (ЕАБР).

03.04.2024

Неотъемлемой частью рынка ритейла и торговой недвижимости является сегмент стрит-ритейла. Наверняка каждый человек пользовался услугами операторов данного формата, будь то просто променад по историческому Минску, целенаправленный поход в конкретную «точку» или совершение ежедневных покупок рядом с домом.

27.03.2024

Digital-агентство AMDG представило итоги ежемесячного анализа эффективности брендов в соцсетях. В феврале бренды создавали тематические посты к праздникам, проводили эксперименты с собственной продукцией и контентом. «Брестский МК» провел новый мастер-класс, Mark Formelle представил вдохновляющую коллекцию, а Surprise.by провел «мемные» соцопросы.

22.03.2024

В начале февраля был проведен онлайн-опрос городских жителей Беларуси и представила данные об уровне доходов и потребительской уверенности жителей Беларуси.

14.03.2024